29 июля состоится общественное обсуждение проектной документации “Строительство производственно-отопительной котельной для нужд филиала “Верхнетагильская ГРЭС” АО “Интер РАО-Электрогенерация” (включая ОВОС)

      На основании Федерального закона N 174-ФЗ от 23.11.1995 г. “Об экологической экспертизе”, приказа Госкомэкологии РФ от 16.05.2000г. N 372 “Об утверждении Положения по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации” Администрация городского округа Верхний Тагил, находящаяся по адресу: Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Жуковского, д. 13, по инициативе филиала “Верхнетегильская ГРЭС” АО “Интер РАО – Электрогенерация”, находящегося по адресу: Свердловская область, г. Верхний Тагил, Промышленный проезд, 4, извещает о проведении общественных обсуждений проектной документации “Строительство производственно-отопительной котельной для нужд филиала “Верхнетагильская ГРЭС” АО “Интер РАО-Электрогенерация” (включая ОВОС) и приглашает заинтересованных лиц к участию в обсуждении проекта.

      Краткие сведения о намечаемой деятельности: целью намечаемой деятельности является строительство производственно-отопительной котельной на территории Верхнетагильской ГРЭС. Производственно-отопительная котельная (ПОК) предназначена для резервирования нужд отопления и ГВС г. Верхний Тагил, главного корпуса ПГУ-420, промплощадки, антиобледенительной системы ПГУ-420, собственных нужд ПГУ-420 и V очереди при пуске блоков и поддержания в работе сооружений мазутного хозяйства. Требуемая суммарная тепловая нагрузка ПОК в горячей воде: 60 Гкал/ч (с возможностью расширения до 104 Гкал/ч), в паре: 42 т/ч.

      Заказчик проекта и общественного обсуждения: филиал “Верхнетегильская ГРЭС” АО “Интер РАО – Электрогенерация”, Адрес: РФ, 624162, Россия, Свердловская область, г. Верхний Тагил, Промышленный проезд, 4. Телефон: +7 (34357) 2-23-59. Факс: +7 (34357) 2-22-22, nevolina_nv@interrao.ru. Пресс-служба: телефон: + 7 (34357) 2-21-74, mazurina_da@interrao.ru.

      Организатор общественных обсуждений: Администрация городского округа Верхний Тагил, Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Жуковского, д. 13.

      Месторасположение намечаемой деятельности: Свердловская область, г. Верхний Тагил, Промышленный проезд, 4, промплощадка Верхнетагильской ГРЭС.

      Генеральный проектировщик: ООО “ЭнергоСеть”. Адрес: РФ, 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 41, Тел.: (495) 660-50-19.

      Разработчик проектной документации, в том числе раздела ПМООС, вкл. ОВОС: АО “ССИ Инжиниринг”. Адрес: РФ, 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 36, к. 2. Тел.: +7 (495) 228-16-48, info@sse-engineering.ru.

      Общественные обсуждения состоятся: 29 июля 2020 года, в 17.30 по адресу: Свердловская область, г. Верхний Тагил, ДК города Верхний Тагил, каб. N 4.

      Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрация городского округа Верхний Тагил совместно с представителем заказчика.

      Форма проведения общественного обсуждения: общественные слушания.

      Форма представления замечаний и предложений: устная или письменная.

      Ознакомиться с материалами общественных обсуждений, в том числе с техническим заданием по оценке воздействия на окружающую среду, можно с даты публикации данного информационного сообщения по адресу: Свердловская область, Верхний Тагил, ул. Жуковского, д. 13, в здании Администрации городского округа Верхний Тагил, каб. 3 в период с 29 июня по 28 июля 2020 года. Режим работы: пн.-чт. с 8.00 до 17.15, пт. с 8.00 до 16.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00, сб., вс. – выходные.

      Также материалы общественных обсуждений будут доступны общественности для ознакомления на сайте АО “ССИ Инжиниринг”: www.sse-engineering.ru и на сайте Администрации городского округа Верхний Тагил http://go-vtagil.ru/.

      Вместе с тем заинтересованные стороны могут направить замечания и предложения на электронный адрес: info@sse-engineering.ru.

      Материалы будут доступны до окончания общественных обсуждений и в течение 30 дней после их проведения.