Данные заказчика
Полное наименование заказчика:
Общество с Ограниченной Ответственностью «Ведущая утилизирующая компания»
Краткое наименование заказчика:
ООО «ВУК»
ИНН заказчика:
6673200163
ОГРН (ОГРНИП) заказчика:
1096673005000
Город:
Екатеринбург
Индекс, улица, дом, строение, корпус:
620043, ул.Волгоградская, 193, офис №1309
Номер телефона:
+7 (912) 677-91-73
Адрес электронной почты, факс заказчика:
ecologsuprun@yandex.ru
Данные исполнителя
Полное наименование исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью «Грани проектирования»
Краткое наименование исполнителя:
ООО «Грани проектирования»
ИНН исполнителя:
6658557112
ОГРН (ОГРНИП) исполнителя:
1226600059267
Город:
Екатеринбург
Индекс, улица, дом, строение, корпус:
620105, пр-кт Академика Сахарова, д. 73
Номер телефона:
+7 (912) 677-91-73
Адрес электронной почты, факс исполнителя:
ecologsuprun@yandex.ru
Данные планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности
Наименование:
Технология применения Многоуровневого технического программно-аппаратного комплекса производства Продукции из Отходов производства и потребления. «МТ-ПАК-ПП-ОПП»
Место реализации:
Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Савкова, д.45
Цель осуществления:
Снижение техногенной нагрузки за счет повторного использования продукции, полученной в результате утилизации отходов.
Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду:
01.04.2023 — 31.12.2023
Данные уполномоченного органа, ответственного за организацию и проведение общественных обсуждений
Наименование:
Администрация города Екатеринбурга
Адрес места нахождения и фактический адрес:
620014, Свердловская область, город Екатеринбург, пр-кт Ленина, д.24 к.а
Контактный телефон:
+7 (343) 382-45-28 (И.В. Русинов Председатель коммитета)
Адрес электронной почты, факс:
ecology@ekadm.ru
Данные объекта общественных обсуждений
Объект общественных обсуждений:
предварительные материалы ОВОС
Место доступности объекта общественного обсуждения:
Свердловская область, Екатеринбург, Посадская улица, 28А, офис 416
Сроки доступности объекта общественного обсуждения:
06.11.2023 — 07.12.2023
Форма проведения общественного обсуждения:
общественные слушания
Дата и время проведения:
27.11.2023 16:00:00
Место проведения:
проспект Ленина, 24а, каб. 400 (зал заседаний)
Форма проведения:
очно
Форма и место представления замечаний и предложений:
в местах его размещения для ознакомления по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28а, каб. 416 и по электронной почте: ecology@ekadm.ru.
Места размещения объекта общественного обсуждения:
г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 28а, каб. 416 и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Я как житель п. Мичуринский ПРОТИВ против постройки этого завода! Нам хватаем пыли от цементного предприятия и полигона куда свозят снег (со всей таблицей Менделеева)и мусор с улиц города. Цементное предприятие находится в близи школы 25 и детского, года два назад они хотя бы изредка дорогу поливали, чтобы цементная пыль не разносилась, два года этого не делают. После каждой проезжающей машины клуб пыли цементной поднимается в воздух, особенно в летнее время. С полигона так же пыль разносится в ветреную погоду. Я работаю на Евгения Савкова 53 и наблюдаю каждый день эту пыль и как пылесосы городские каждый день приезжают на полигон. А через дорогу находяться жилые дома… У нас здесь не пром зона, а жилой сектор.
Против !!!
Как собственник квартиры и житель по адресу Савкова 37, я против данного предприятия в непосредственной близости к жилим районам.
Как собственник квартиры по адресу Савкова 46, я ПРОТИВ данного завода прямо по соседству с моим домом. Это не промзона. Сюда только переехала моя бабушка, точно не для того, чтобы со двора выходить к заводу.
Жителям нужен покой, нормальные дороги и чистый воздух. Здесь и так всего одна единственная дорога.
Я против полигона
Против
Я как житель академического и активный участник за экологию, категорически против!!!
Готов выйти на улицу на забастовку на улицу и всех призываю!
Против категорически!
Нужно делать дальше. За екадом.
Я категорически против в черте города делать такое предприятие. Тем более среди жилых домов садиков и школ. Здесь оооооочень много молодых семей с детьми и они должны жить рядом с заводом!!!!!! Это не правильно!!! И вообще то было когда то сказано что все предприятия должны быть за городом, что началось то?!!!
Переехали специально в экологически чистый район, а тут такое безобразие намечается. Я однозначно против! Стройте пожалуйста за городом на большом отдалении от ЖК
Против! Стройте пожалуйста за городом, на большом растоянии от ЖК.
Все против
Против постройки данного сооружения в обозначенном районе. Помимо возможного загрязнения воздуха и почвы — куча мусоровозов, которые будут ещё больше нагружать и разрушать без того перегруженную дорогу.
Я против завода и любого оборудования, связанного с переработкой мусора возле жилого комплекса и лесной зоны
Я против полигона категорически!!!
Против!!!
Однозначно против любого завода
Категорически против, выбирали район для проживания, как экологически чистый. Собственники квартиры дома по улице А. САХАРОВА, 53
ПРОТИВ.
Тоже против
Против!!!!!!
Я категорически против размещения завода по переработке отходов вблизи наших домов, напротив школы и детского сада. Там и так находится растворный узел: цемент и пыль от которого заполоняет наш район, невозможно открыть окна по адресу Савкова 33 – они покрыты слоем грязи и пыли. Размещение подобных предприятий вблизи с плотной жилой застройкой категорически запрещается! Несовместимо с жизнью!
Против категорически!
Против категорически
Категорически против!!!!!
Я против строительства, он не должен находиться напротив школы, а еще из-за грузовиков пробки будут постоянным явлением. Про выбросы и про разрушения дорожного покрытия вообще молчу
Против завода
Очень сильно возражаем против строительства напротив жилых домов, школы, садика. Постоянная пыль итак от бетонного завода на протяжение всех 10 лет проживания.
А тут, если добавится еще один завод, то количество заболеваний легочных путей увеличится.
Также убедительная просьба обратить внимание природоохранной прокуратуры и Роспотребнадзора на предмет соблюдения расстояния промышленного завода до жилой зоны!
Против данной постройки!! Рядом — жилые дома, частные садик и государственный огромный садик, огромная школа, 90% жителей это семьи с маленькими детьми!!!!
Это все таки спальный семейный район , а не промзона!!
В ужасе от задумки! Это, как минимум, не гуманно запланировать подобное в жилом районе!
Переработка мусора — это хорошо, но не в жилом районе, где в каждой семье есть минимум один ребенок. Мы были несказанно рады, что живем у леса, это и было ключевым аспектом при выборе района для жизни.
Против против против прооооооотив!
Против
Против !!!! Сума посходили что ли ? 🤦🏼♀️ и так дышать нечем
Против!!!!
ПРОТИВ!!!!!
Проживаем на Евгения Савкова 37! У нас дети, гуляя во дворе они должны дышать мусором ?! Вообще уму непостижимо такое строить рядом с ЖК!!! Дойду до президента ,если понадобится!
Я против постройки !!!!
Против!!!!
Против строительства!!!
Живём в Мичуринском и категорически ПРОТИВ строительства завода на территории нашего района!!
Против. Не должно быть в черте города таких заводов!
Против!!!!тт
Однозначное категорическое ПРОТИВ!!
Такие предприятия нужно строить за приделами города.
Моя семья и я против завода!!!!
Я категорически против. Я живу на Евгения Савкова, 29а. Итак хватает вони от мусорной свалки. Вы издеваетесь. Какой ещё завод????
Против!
Я житель академического р-на , категорически против постройки мусороперерабатывающего предприятия! Экология и так на нуле, рядом вечная стройка, пыль и грязь в квартире, еще и завода не хватало рядом
Я против категорически! Я житель Академического района и против данного объекта в жилом районе!
Конечно против! Да, мы живем далеко от центра, но это не 1, и не 2 дома, а жилые комплексы. И так инфраструктура отсутствует, ещё не хватало построить завод. Спасибо властям за единственное и то, неверное решение. Лучше бы подумали о доступности района!
Против
Против!!!
Против
Против !!!!!
Я и моя семья тоже Против постройки завода!
Мы против!!!
Здесь столько детей растут, должна быть хорошая экология! А вы тут завод! Что такое происходит?
Что в голове у человека, который это придумал? Нельзя травить людей, тем более детей!
Я категорически против! Мы покупали квартиру у леса, не для того, чтобы тут строили завод!
Против!
Наша семья против!!!!!
Я, проживаю на савкова 15, экологическая обстановка здесь с каждым годом ухудшается, ни каких мер по улучшению не применяется,что отражается на нашем здоровье. Я категорически против. Я за сохранение экологии. Это все не сберегающие технологии экологию.
Я как житель Мичуринского по адресу Широкореченская 58/6 против размещения данного предприятия, так как продукты сгорания будут оставаться в нашем районе и оседать. Когда были пожары на торфянике в Солнечном, вся гарь прилетела к нам и долго мешала нам дышать!!! Так как Мичуринский географически находится в изолированном безветренном углублении. Такой завод будет попросту нас травить из-за накопительного эффекта.
Против!
Против!
Все заводы за город! Подальше от людей!
В Академе весну-лето торфяники горят каждый год, то леса горят, стоит смог — дышать нечем
Против,, категорически!!!
Против, экологически чистый район, тем более жилой
Полностью согласна с предыдущим комментарием!
Я ПРОТИВ стройки этого завода!
Добрый день. Я живу в Мичуринском. Наш посёлок находится около леса и позициориуеьмя, как экологически чистый микрорайон. И реклама по городу везде. Но при этом уже около нас два цементных завода, полигон для снега, который летом тает и все стекает, высыхает и летит на дома, школу, садики. Так какой ещё может быть завод по переработке мусора. У нас не пром.зона, чтобы возводить заводы. И так с дорогами проблема, ещё и с воздухом будет.
Против категорически !!!
Почему бы кто придумал данный проект не построить его возле своего дома почему он должен стоять возле моего и интересно вопрос к органам власти как вообще возможно что будет даже обсуждать какое то мусороперрабатывающее предприятие возле жилой застройки это вообще походу кто то денег кому-то занёс раз это возможно
Абсолютно согласн,а как можно возле жилой застройкм строить мусороперерабвтывающий завод. Нельзя@ стройте За городом!
Мусороперерабатывающий завод это хорошо! Но стоить его нужно за пределами города, вне населенных пунктах. Вы в своём уме вообще! Будем писать жалобу в аппарат Президента завтра же ! Как ума хватило такое по думать среди на жилой застройки?!
Мы из окна видим это место, слышим грохот от завода, пыль и запах горения постоянно. Вокруг садики, школы, очень много детей. И так неблагоприятная экология, разбитые дороги. Категорически против. На площади у мерии с таким же успехом пусть строят, какая тогда разница. Неужели нельзя выбрать место вне жилой зоны, не бередить и не травить людей. Это не захолустье какое-то, а развивающийся район. Выносите за екад.
Против
Категорически против !!!! Полностью согласна с предыдущими комментариями !!!
Я против, столько детей здесь живут. Школы , сады… Дышать промзоной такое себе ….
Категорически против.
Хватает свалки снега и грязи, из-за которой у ребёнка аллергия, когда начинает таять вся эта грязь.
Пусть располагают за городом а не в жилой застройке.
Категорически против! Это противоречит как нормальный человеческой логике, так и законам, по которым опасное производство не может находиться рядом с жилыми домами.
Против строительства
Категорически против строительства завода. Что за бред строить завод в спальном районе, около леса. Вам мест мало? За ЕКАДОм поле не паханное, стройте там.
Я категорически против размещения завода по переработке отходов вблизи наших домов, напротив школы и детского сада. Там и так находится растворный узел: цемент и пыль от которого заполоняет наш район, невозможно открыть окна по адресу Савкова 33 — они покрыты слоем грязи и пыли. Размещение подобных предприятий вблизи с плотной жилой застройкой неприемлемо!
Я ПРОТИВ строительства завода!!!
Я жительница Карасьевская 46 тоже категорически против постройки данного сооружения. У нас рядом цементный завод. Пыль летит прямо дышать нечем. Особенно летом. А ещё этот перерабатывающий комплекс. Против!!!!!!!
Мы против строительства данного завода в черте города , рядом с нашими жилыми домами !
Категорически против!
Я ПРОТИВ строительства! Рядом множество жилых домов. Плюс дорог и так нет, не выехать, не вернуться домой, при этом не отстояв приличные пробки. Ещё и техника добавится
Не дали разместить бардель в нашем лесу, непозаолим и построить этот завод!!!
Категорически против!!!
Против!!! Кому в голову вообще эта «гениальная» идея пришла??? Стройте напротив своих домов, если так хочется! Жителям Мичуринского хватает проблем с пробками и выхлопными глазами.
Я как житель п. Мичуринский ПРОТИВ против постройки этого завода! Нам хватаем пыли от цементного предприятия и полигона куда свозят снег со всего города (со всей таблицей Менделеева)
Не должно быть подобных объектов вблизи плотной жилой застройки.
Категорическое НЕТ! о каком заводе может идти речь, в черте города. Мало нам в п. Мичуринском цементного завода, от которого пыль и «красивого» белого цвета зелень. Рядом малоэтажные дома, школа, детский сад, озеро Половинное, лес преимущества загородной жизни, из за всего этого мы и переезжали из более загрязненных районов города. Ранее все это было в одном из самых экологически чистых мест в городе. Переносите и стройте заводы за чертами города, блага неразработанных мест у нас хватает.
Это что за ужас, давно пора перенести снежную свалку за пределы жилой застройки, вместе с цементным, щебеночными заводами. Нам ещё на хватает теперь вторпереработки, от которой пыли и выбросов лететь будет не меньше.
ПРОТИВ!!!!!
Я против этого завода. Согласна с выше сказанным, здесь не пром зона. Мы живые люди и хотим дышать чистым воздухом, а не всеми отходами
Я как житель п. Мичуринский ПРОТИВ против постройки этого завода! Рядом находятся детские сады и школа!!!!
категорически против
Категорически ПРОТИВ! !!! Мы хотим жить в чистом районе и дышать чистым воздухом!
Я живу в Мичуринском в 1 очереди и я ПРОТИВ постройки на этой территории завода! Какой может быть завод в близ школы и детского сада? Экологически чистый район сделали уже неблагоприятным для проживания! За ЕКАД переносите свой завод .
Мы все против постройки
Против, совсем уже с ума сошли.Вначале плотно застроили район, а потом травить людей решили
Категорический ПРОТИВ! Стройте за городом, вас из Сысерти погнали, вы сюда решили воткнуть свою свалку. Мы не хотим дышать этим мусором!! Половина секторов по плану у вас будут под открытым небом. ПРОТИВ
Я живу в Мичуринском. Хотелось бы выразить своё мнение — я против строительства завода!
Я — житель дома на Карасьевской 52!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!
ДОСТАТОЧНО МЕСТ ПОМИМО ЭТОГО, ГДЕ МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШ ЗАВОД!
НАМ ДОСТАТОЧНО ТОГО, ЧТО СТОИТ БЕТОННЫЙ ЗАВОД!
ЗДЕСЬ И ШКОЛА И ДЕТСКИЕ САДЫ!
И НЕ ВЕРБ В ТО, ЧТО ЯКОБЫ НЕ БУДЕТ НАМ ЭТО ВРЕДА ПРИНОСИТЬ!
БУДЕТ!
Не допустим строительство перерабатывающего отходы завода. Здесь жилой район, люди хотят жить!!!
Я ПРОТИВ!!! Категорически против строительства завода!!! Как это вообще могло прийти в голову размещать переработку МУСОРА в жилом районе? Застройка плотная, плюс школы и садики!!! НЕЛЬЗЯ!
Однозначно нет строительству!!!
Вы что, товарищи!!!
Мы в границе жилого Академического района.
Это вам не пром зона.
Напротив садики (25, 8) и школа (25).
Другого места не нашлось?!?
Категорически против!!!!
Недавно были опубликованы данные, что наш район считается самым экологически истым по городу Екатеринбург.
Так давайте оставим хоть один район в Екатеринбурге ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСИЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОСТРОЙКИ ЗАВОДА!!!!
Я-житель ЖК Мичуринский, против строительства мусороперерабатывающего завода в пределах Екад.
Я против постройки завода! В этом районе нельзя строить такие сооружения, так как почва не подходит абсолютно для этого! У нас будет красивая набережная, вода разносит сильно запах. Рядом школы садики, детские площадки.
Против. Категорически. Дышать и так не чем
Категорически против постройки завода! Я живу в первой очереди Мичуринского, не желаю иметь под окнами завод (хватает цементного). Мы переезжали жить ближе к лесу, подальше от всех этих заводов и тд и тп.
Против! Против! Против! Поддерживаю всех кто против постройки завода! Категорически запрещено 🚫 нельзя строить в нашем районе такой завод! Нельзя!
Я живу в этом районе. Я против постройки данного комплекса. Это жилой район, очень густо населенный, с единственной автомобилтной дорогой по которой ездят и жители и транспорт с предприятий, так же у нас есть цементеый завод, который пылит на весь район. Осваивайте другие территории для постройки таких комплексов!!!
Я против. Категорически. Занимаюсь отходами, выбросами и стоками и знаю, что это.
Добрый день, я как житель района Мичуринский против стройки мусороперерабатывающего завода напротив школы и детских садов, да ещё и в густой жилищной застройке, такие заводы надо строить за городом, рядом со старыми свалками, где экология уже нарушена, чтобы не увеличивать масштабы и так нехорошей экологической ситуации в Екатеринбурге.
Фенолы которые будут выделяться при переработке пластика а любом случае накроют весь район.
Категорически против! Нет, нет и нет!!!
ПРОТИВ категорически.
Против категорически!!!
Категорически против. Согласен с остальными: рядом спальный район, школа, садик, лесопарк. Это не место для мусорного завода.
Нельзя такое делать вблизи жилой застройки. Это преступление!
Категорически против постройки завода!!!
Я как житель Мичуринского и моя семья против постройки этого завода,у нас за городом земля закончилась?!Мы продали вицентре квартиру,дышать нечем совсем в городе и переехали в этот прекрасный район. Вообще мнение людей не интересует власть ? Если такой безвредный завод пусть кто нибуть из чиновников покажет пример нам и рядом со своей дачей за городм разрешит построить и наслаждается этим,а мы посмотрим на это.
Категорически против!!!
Преимуществами при выборе ЖК»Мичуринский» были — удаленность от города,лес и озеро,и не надо из нашего района сейчас устраивать помойку, и бетонный завод тоже надо давно уже переносить( нарушение всех норм)
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ ДАННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА!!!!
ЧЕМ ДУМАЮТ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ВЫДАВАЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТАКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО????????
Против категорически. Жительница Мичуринского.
Против!!! Недопустимо строить завод по переработке мусора вблизи жилых домов и детских учреждений!!!
Я как житель п.Мичуринского категорически против данного завода. Наш район изначально застраивался, как экологически чистая зона. Рядом плотнозаселённый Академический район. Перерабатывающие предприятия надо строить не рядом со «спальными» районами. Для это существуют промзоны.
Категорически против!
Категорически против, покупали квартиру около леса, такое количество детей живет в нашем районе, школы, садики, куда смотрят власти вообще? Если бы знали что такое будет в жизни бы не переехали в этот район
Однозначно ПРОТИВ!!!!! Но разве мы- обычные жильцы этого района что то решим?! За нас уже все решили
Но , владельцы этой будущей помойки , знайте, что все люди против!!!
Против, не нужен нам завод по переработке мусора. Неужели нет больше места, как в черте города? Должны же промышленные площадки за городской чертой которые не используются, вот их и рассматривайте. У нас и так тут транспортный коллапс еще только мусора не хватает.
Добрый день, просьба рассмотреть вопрос о размещении завода переработки не в районе широкой речки/мичуринский. По планам этот завод будет находится прямо напротив презеленской школы, что очень негативно будет влиять на детей, так же там очень близко расположено два детских садика. Люди покупают квартиры в Мичуринском так как хотят тишины и свежего воздуха, сего их хотят лишить !
Жители мичуринского против стройки!
Против!!!!!!!!! . Стройте за Екадом, где нет домов , школ и детсадов.!!!
Переработку отходов, в том числе пластик и резину, дробилки — в 100 метрах от школы.
Непосредственно в спальном районе.
Это просто издевательство над людьми.
ПРОТИВ.
Категорически против.
Я живу по адресу Евгения Савкова 29а.Категорически против строительства завода.У нас и так пыль круглый год!Дышим цементом! Окна открыть невозможно!
Я против этой постройки перерабатывающего завода. Я переехала в п. Мичуринский, чтобы дышать свежим воздухом, т. к. проблемы со здоровьем. А получается тут вообще не передохнуть и не выдохнуть, если ещё и завод будет. Никто не будет следить, чем мы будем дышать!!! Нет и ещё раз нет!!! Дайте нам дожить свой век достойно и в свежем воздухе!!!
Я присоединяюсь к мнению соседей и ПРОТИВ такой деятельности рядом с жилыми домами, садиками, школами. ПРОТИВ стройки этого объекта. В противном случае тогда будет организовываться инициативная группа и решение противоречия будет направляться в выше стоящие инстанции.
ПРОТИВ, такие вещи строят за городом, а никак рядом с школой, садиком, жилой застройкой
Я тоже категорически против, хочется жить в чистом месте , а не среди заводов. Сейчас все заводы выносят за пределы города , а тут наоборот, пусть найдут другое место и за пределами Екатеринбурга.
Жители Мичуринского против!
Против!!! Неужели больше негде строить?! Мы хотим дышать чистым воздухом, а не отходами
Присрединяюсь к вышесказанному, ПРОТИВ застройки.
Однозначно против,такие вещи строят за городом,а не у людей под носом. Нам и без того крыс хватает, чтобы ещё больше их развелось в округе?! Нам будет доплачивать за то,что нам этим дышать? Стройте в полях заводы,а не распределительные центры и не в жилых массивах заводы возводить! Везде заводы вытеснить,нам наоборот!
Добрый день. Категорически против!!!! И без этого завода, рядом функционирует завод по производству цемента, что является очень неэкологичным видом производства!!! Если построить завод по утилизации отходов, район станет непригодным для проживания, т.к. автоматически с завозом сырья на переработку, будут размножаться мелкие грызуны, насекомые и пр. Оценить дополнительно весь спектр ароматов, в перспективе, не представляется возможным!!! У нас самая богатая страна в территориальном плане, стройте такие заводы за чертой города!», а не в самом густонаселенном районе!!!!!
Жители Мичуринского против стройки!
Я против завода! В близости детские сады и школы, куча домов, завод нужно строить за территорией города.
Наш район позиционировался как экологически чистый, за четыре года уничтожено больше половины зелёных насаждений в связи со строительством жилых и пр.обьектов. Птиц и то не осталось. К цементному заводу и полигону снега, к мусорной свалке , которая подошла к жилым домам на Феофанова (Широкая речка), ещё планируется и этот мусороперерабатывающий завод? Рядом со школой и детсадом!!!? Это полное безобразие,это недопустимо!!
Однозначно против постройки мусороперерабатывающего завода!
Нам нужен чистый воздух
Я житель п. Мичуринский КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ против постройки этого завода! Нам хватает грязи и пыли от цементного предприятия, да и полигон поблизости, куда свозят снег (со всей таблицей Менделеева) и мусор с улиц города. Хватит превращать район в гетто. Мы квартиры когда покупали, нам пели хвалебные оды про близость природы и чудесную экологию. Где все это?!!! Мало того, что не доедешь не уедешь теперь, — домов настроили, а за дороги не побеспокоились, По 4 -5 часов из жизни отрываешь на дорогу. Дак еще и такие проекты — решили добить, видимо.
Я так же категорически против, экологически чистый район просто убить свалкой…
Я ПРОТИВ категорически, я житель Мичуринского и скажу так:
— нас на районе постоянные пробки и легче не становится год от года, куда ещё мусоровозы?
— не в будни не в выходные не заехать на район.
— на районе постоянная стройка, строительная пыль
Моя семья против. Хватит травить людей. Стройте за городом!
Наша семья проти!!! Ни кого даже не смущает что рядом школа, детский садик
Однозначно против!!
Против!! Стройте там, где нет жилых комплексов, школ и садиков.
Категорически против строительства строительства заводов в жилом микрорайоне тем более мусороперерабатывающего , стройте за городом
Я, Карпова Алёна Владимировна, жительница Мичуринского, ПРОТИВ постройки этого производства по переработке мусора там, где я живу! Мы хотим дышать чистым воздухом! Вы можете построить этот завод за пределами города.
Я житель Евгения Савкова 29А — я ПРОТИВ строительства данного завода!!
Против строительства завода в данном месте стройте за пределами города!
Против!против!против!почему именно данное предприятие нужно тут открывать?!почему не в центре города?давайте там!
Я категорически против постройки завода в нашем замечательном районе!
Категорически против, согласна со всеми комментариями выше
Я и моя семья категорически против такого соседства! Мало того, что из нашего района очень сложно выехать из-за узких дорог, так сейчас эти узкие дороги еще мусоровозами заполнить, что тогда будет! Наш район молодой, очень густонаселенный, много детей и все мы должны жить рядом с отходами от утилизации и переработки мусора?! Наши дети должны играть рядом со свалкой?! Подобного рода заводы должны строиться за городом, чтобы ни логистикой, ни экологической атмосферой никак не воздействовать на жителей!
ПРОТИВ строительства!!!
В спальном районе в 100 метрах от школы и детского сада.
Категорически против
Живем с семьей в Мичуринском, категорически против данной постройки. Неужели за ЕКАДом места нет свободного для этого, подальше от жилых домов, школ и детских садов?
Как жительница данного район, я категорически против! Вблизи находится множество жилых домов, детские сады, школа. Очень много семей с детьми, молодых людей и пожилых. Все они будут дышать грязным воздухом и страдать от шума и запаха с данного производства! Хоть и позиционируется, что все выбросы будут в пределах нормы, но все же понимают, что такого не будет. Такие проекты нужно строить за городом или хотя бы в промзонах, а не в жилых развивающихся и активно заселяющихся районах!
Это издевательство над людьми , которые живут в данном районе ! Против категорически !!!
Я живу в п. Мичуринский и я ПРОТИВ постройки этого завода! Я специально покупала квартиру в этом районе, так как он позиционировался как экологически чистый, а по факту, цементный завод, и ещё мусорку собираетесь открыть. Почему завод хотите строить возле жилых домов, вам что мало места, надо обязательно вблизи жилых домов? Прошу хозяина этого завода строить у себя во дворе его, нюхать все ароматы, и биться с крысами и тараканами.
Против !
Доброго времени, как житель Мичуринского выражаю своё мнение : подобного рода предприятия категорически не должны быть в черте города , посёлок Мичуринский — административно неотъемлемая часть недавно созданного Академического района города Екатеринбург, все уверения о том , что никаких вредных последствий для жителей не будет не имеет никакого значения до тех пор, пока автор и инициатор данного проекта сам не будет проживать на улице Савкова , в 150 метров от данного предприятия и на себе докажет , что вредность отсутствует , всех благ !
Против постройки завода!
Это полный мрак. Район хороший, рядом лес, школа. Строительство нужно делать за ЕКАДОМ, а не в 200 метрах от жилого комплекса. Однозначно против этого строительства. Будем выходить на забастовки, если не услышат.
ПРОТИВ строительства данного завода у нас в районе!!!
Я ЖИТЕЛЬ МИЧУРИНСКОГО И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТОГО ЗАВОДА В ЖИЛОМ РАЙОНЕ!
Это нанесет непоправимый вред не только экологии района, но и здоровью проживающим рядом людям, и последующим поколениям.
Мы категорически против!!!! Нам достаточно цементного производства!!!
Категорически против!!! Новый район, который заселён молодыми семьями с детьми! Неужели больше негде воткнуть завод, как только напротив Путинской школы и новостроек???
Категорически против строительства завода по переработке отходов. По плану застройщика, расстояние от завода до школы 145 метров. В школе обучается более 2000 детей. Рядом расположены два детских сада. Чем будут дышать наше будущее России. Наши дети. Президент нашей страны Путин. В. В. Большое внимание уделяет подрастающему поколению, чтобы будущее нашей страны (дети) были умны и здоровы. А куда смотрит Администрация города? Совершенно не думает о здоровье нации. Остановите этот беспредел.
ПРОТИВ!
Присоединяюсь к комментариям выше. Нельзя допустить это строительство. Категорически ПРОТИВ.
Против!!!!
Категорически ПРОТИВ !!!!!!
Ни дорог ни больниц не строят, зато завод нам тут очень «нужен» !!!! Вся для людей!!!
Это точно лучше бы хорошую поликлинику на районе построили — для взрослых и детей
Я против данной постройки. Езжайте за город и там стройте. Рядом дома и школы, садики.
Почему люди должны страдать
Почему бы не рассмотреть идеальное место рядом с закрытым мусорным полигоном по дороге на Лесное кладбище, там и гараж и офис и инфраструктура все уже есть
Категорически против. И так очень часто дышать нечем. Запахи со свалки на Евгения Савкова, которая за ЕКАДом по несколько раз в месяц доносит, тут вообще вблизи хотят построить. Абсолютно против !!!
Против строительства этих заводов, жилье покупалось специально подальше
Мы покупали здесь квартиру чтобы дышать свежим воздухом, а не жить вблизи свалки. Подобные предприятия должны находиться за городом, а не напротив школ и детских садов.
Категорически ПРОТИВ!
Против строительства!!!!
Против! Пусть строят подальше от жилых домов.
Против строительства!!!!
Категорически ПРОТИВ строительства и размещения «Технология применения Многоуровневого технического программно-аппаратного комплекса производства Продукции из Отходов производства и потребления. «МТ-ПАК-ПП-ОПП»
Место реализации: Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Савкова, д.45»
ПРОТИВ против строительства завода по переработке отходов. Рядом школы и детские сады.
Против
Категорически против строительства завода!!!!
Против постройки завода! Специально брали квартиру подальше от всех и в спальном районе, ни о какой экологии вообще тогда смысла нет говорить. Категорически против!!!
Я против постройки завода. Просьба рассмотреть другие варианты размещения. Очень хочется продолжать жить в экологически чистом районе и дышать свежим воздухом, а не около свалки.
Наша семья против постройки завода
Против стройки однозначно! Район населен маленькими детьми, которые будут дышать этой грязью! Уверена что большая часть просто сменит район, если завод будет!
Категорически против. Вы вообще в своем уме? Новый чистый современный район отгрохали и вот так загадить 😳
Проживаем Карасьевская 52, пыли от бетонного завода предостаточно, сейчас ещё вдруг и дорогу оказывается с автобусами перед окнами у нас пустят, ещё и свалки нам не хватало
Против против против
Я житель Академического района и КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! строительства завода! Наши дети это будущее России и они не должны жить в плохих экологических условиях! Рядом сады и школы! Это преступление травить наших детей! Есть куча мест для таких заводов и Академический явно не такое место! Мы жители района будем добиваться отмены этого строительства! И если это будет нужно будем писать президенту В.В.Путину и отстаивать свои права!
Категорияески против этого завода!!! Стройте за городом
Категорически против!!! Покупали квартиры в экологическим чистом районе!!! Дети и пенсионеры особенно должны дышать чистым воздухом!!! Не превращайте наш район в опасный для жизни!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ‼️‼️‼️
Категорически против постройки!!! Есть много места у Екада, дальше от города. Зачем портит экологию в городе?!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 🛑
Хватит уже жителей Мичуринского травить‼️
Категорически ПРОТИВ строительства завода в п.Мичуринский. Рядом школа, дети, лес, малоэтажная застройка. Уютный район. И тут такое бельмо!!! Против!!!
Я категорически против! Пусть завод строят за городом.
Я против постройки завода. Просьба рассмотреть другие варианты размещения. Очень хочется продолжать жить в экологически чистом районе и дышать свежим воздухом, а не около свалки.
Категорически против!!! Ни дорог нормальных, ни транспорта общественного, ещё и завод построить хотите. Решили окончательно в гетто превратить?
Категорически против!!!
Я против ! Стойте за городом , и так проблемы, не заехать не выехать из района…
я против стройки
Категорическое нет, настолько близко строить такое предприятие нельзя!
Я против строительства завода в непосредственной близости к пос. Мичуринский
А почему надо это строить в черте города. Земля за городом стоит дешевле. Мусорку устроить можно и в лесу. Я против!!!!!!! Мы против!!!! Как может администрация города допустить это кошмар!!!?????
Категорически против!!!!
Против строительства завода по переработке отходов. ⛔. Ждём, когда бетонную площадку уберут. Говорили(временное строение). А тут ещё решили построить завод. Обращаюсь к мэру т. Орлову. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остановить этот беспредел.
Я категорически против!
Мичуринский: категорически ПРОТИВ!! Покупали квартиру в данном районе специально для пожилых родителей!!! Не сокращайте им срок жизни своим заводом! Мы настроены решительно обращаться в любые инстанции, вплоть до правительства и президента! Ищите места за городом!!!
ПРОТИВ
Я как житель п. Мичуринский ПРОТИВ строительства !!!! Мы живём не на острове и строить такие объекты нужно вдали от жилых районов!
Категорически против!!! И так дышим не понятно чем, постоянные выбросы!
ПРОТИВ!!!
Выбрали данный отдаленный!!! район вблизи с лесом,водоемом,чтоб жить в тишине и дышать чистым воздухом.
Тут жилой район более 10-лет.
Если администрация считает,что данное предприятие можно строить в жилом районе, то площадки есть и в городе.Вот недавний случай место было бывший молочный комбинат на Азина.
Мало нам того, что мы тут с «тощим»
выездом-заездом из района.
А зачем закрыли широкопеченский полигон ТБО , что бы построить завод по переработке мусора ближе к Академическому и Мичуринскому ,?если хотите строить стройте в Карасях поближе к жилью местной элиты, если считаете , что это безопасно , а строить рядом с густонаселенным районом я считаю это преступление . Поэтому я против этого завода .
Это черта города я против
Я категорически против строительства этого завода
Я против!!! Здесь жилые дома, школа, садик. Нам и без того хватает пыли и летающих отходов. Найдите другое место под постройку!
Жители Евгения Савкова 44б категорически против строительства!!! Стройте в других местах, но не у нас!!!!!!
Я житель ЖК Мичуринский, у меня двое детей и мы против завода! Сделаем все чтобы этого не случилось.
Это эко район! рядом лес и свежий воздух! этот завод портит все. Страшная пыль, что глаза не открыть. А если пройдет дождь то оседает все на дома, ШКОЛУ, САДИК. Вы считаете это нормально?
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
Категорически против
ПРОТИВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я как житель п. Мичуринский ПРОТИВ против постройки этого завода!. А через дорогу находяться жилые дома… У нас здесь не пром зона, а жилой сектор.
Может «бизнесмены» мусорный завод в Карасьеозерском построят у себя?!!!
Против строительства!!! Такие предприятия в черте города строить категорически запрещено! По всем нормам госсанэпиднадзор не должен дать разрешение.
Категорически против данной затеи!!!
Категорически против!!! Пожалуйста пересмотрите место расположения своего предприятия!
Я житель Мичуринского и я категорически ПРОТИВ постройки такого завода. Ужас как можно было до такого додуматься. Тут люди живут, детские сады, школа, магазины продуктовые, где хлеб пекут и давайте завод построим. Постройте возле своих домой и дышите этим воздухом.
Здравствуйте! Я живу на Широкой речке 6 лет. Напротив школы свозят снег, там бетонный завод, пыль летит на всю округу, реагенты от снега по району в воздухе . В остальном район один из самых чистых в городе, зачем возле школы, садиков и жилых домов делать завод? Просьба найти другую площадку, территорию для данного завода, вдали от жилого сектора. Почему наши дети должны этим дышать, почему мы должны портить свое здоровье. Мне кажется это недопустимо. Почему правительство говорит только о будущем наших детей, в делает все наоборот. Мы жители района выступаем против этого беспредела, категорически.
Я против! Как и все жители этого района!!!
Категорически против!!! Не хотим жить на свалке, дышать помоями. Вы в своём уме, тут люди живут, дети !!!
Категорически против!!!!
Против категорически!!!
Я ПРОТИВ!!! Стройте за ЕКАДОМ!!!!
Я как житель Мичуринского категорически ПРОТИВ этого завода!!!!!!! Стройте возле своего дома!!!!
Однозначно ПРОТИВ! Как можно в таком месте устраивать переработку мусора!!! Жилые кварталы совсем рядом!
Категорически против!!! Инфраструктура поселка не развита толком,дорог нет считай,пробки вечные и утром,и вечером.А тут ещё,напротив жилых домов ,школы , садика переработкой мусора заняться решили! Подальше от города места нет?
Против!!!
Может лучше дороги, детские сады и школы!!!!????
Я как житель Мичуринского ПРОТИВ ПОСТРОИЙКИ данного завода по переработке!!!!! Ну что кроме мкр широкой речки больше строить негде ?!!!? Хватит нам и цементного завода с пылью !!! И свалки которая воняет до сих пор переодический!!!! И кладбища!!! И мусоровозов по екаду из которых мусор валится весь на дорогу!!!!
Мичуринский позиционируется как экологически чистый микрорайон. Но он все дальше отдаляется от этого звания. Тут и так уже дышать нечем. Пыль с бетонного завода, вонь со свалки! Завода мусороперерабатывающего нам ещё тут не хватало. Что за абсурд!? Мест других не нашлось?! Мы категорически против!!!
Конечно ПРОТИВ!!! Из экологически чистого района решили пром зону сделать! Два цементных завода, от них вечная пыль, машина всегда грязная и дышим не понятно чем!
Я живу в п. Мичуринский, и против такой застройки. Когда покупала квартиру рассказывали что это экологически чистый район, лес. А тут цементный завод и ещё этот. Дорога и так не справляется с огромным количеством машин, плюс мусоровозы будут ездить. Рядом жилые дома, школа, садик.
ПРОТИВ!!!
Итак, с той помойки воняет за ЕКАДом.
Стройте за городом и подальше!
Против!
Самый большой спальный район в городе по-вашему действительно лучшее место для такого предприятия???
Против постройки этого завода!!!!!!!Стройте в отдалённых местах дальше от жилых домов, школ и д.садиков!!!!
Мичуринский позиционируется как экологически чистый микрорайон. Но он все дальше отдаляется от этого звания. Тут и так уже дышать нечем. Пыль с бетонного завода, вонь со свалки! Завода мусороперерабатывающего нам ещё тут не хватало. Что за абсурд!? Мест других не нашлось?! Мы категорически против!!!
Против завода !!!!! Прооооотиииив!
Против, рядом школа , детские сады, такой завод надо строить далеко за городом, а не в жилой застройке города
Против постройки этого завода!!! Стройте в отдаленных местах, подальше от жилых домов, школ и детских садиков!!! А жители «Мичуринского» покупали квартиры в этом районе, чтобы дышать чистым воздухом!!!
Против постройки этого завода!!!!!!
Еще что придумаете ? Стройте за Екадом!!!
Почему жителей Мичуринского не оставят в покое? Мы и так обиженные из-за отсутствия дорог. Я выезжаю из дома на работу за 1,5 часа,хотя работаю недалеко от Радуга-парк. В 2014 году,когда нас заманили в поселок и наобещали целую гору лжи,таких пробок не было. То мы боремся против глемпинга в нашем лесу,а сейчас будем бороться против этого завода. Да что же это такое? Просто беспредел!
Практически у людей во дворе хотят построить, ПРОТИВ категорически, там через дорогу школа, два садика, недалеко ещё одна школа, жилые дома
Категорически против, власти найдите, пожалуйста более приемлемый вариант, выносите за ЕКАД.
Против однозначно. По всему Екаду строят промзоны, вот пожалуйста, там стройте, а не в спальном районе. Только летом отремонтировали дорогу со стороны Екада, ул Савкова, и то бетономешалки уже её испортили. А тут ещё и мусор будут возить. Мы против
Здравствуйте!
Категорически ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
Покупали квартиру в экологически чистом районе — лес, озеро… (п. Мичуринский)
И, вообще, рядом садик, школы….
Против категорически ! Любые заводы и промышленные предприятия должны находиться вне жилой зоны, 21 век! А мусороперерабатывающие далеко за пределом жилой зоны !
Категорически против!!!!
Против
Категорически против постройки завода!
Категорически против,любых промышленности в жилых зонах, тем более в спальных районах. Мусору и отходам не место на территории города.
Категорически против,любой промышленности в жилых зонах, тем более в спальных районах. Мусору и отходам не место на территории города.
Категорически против мусорного завода! Неужели мало территории вдали от жилых кварталов? Почему, в угоду бизнесу, наносят вред нашему здоровью, жизни?
Категорически ПРОТИВ!!!!!
Давайте вы не будете засорять наш район! Стройте где-нибудь за городом, вам места мало что ли? Мы жители п.Мичуринского против этого завода!
Как житель ЖК Мичуринский категорически против строительства завода. Данное сооружение угрожает моему здоровью и моей семьи, и следовательно жизни.
ПРОТИВ!!!!
Мы как жители района против завода по переработке пластика , резины и пр. . Мы переехали сюда и пенсионеров перевезли своих из за чистоты района, из за воздуха ,леса и пруда . Наш район отстоял лес от глемпинга отстоим и экологию !!!!! Нет более сплоченного района чем наш . На против школы и детского сада сделать завод по переработке мусора абсурд !!!! Вне жилой зоны огромные площади стройте там !
Категорически ПРОТИВ !!!
ПРОТИВ!!! Если мы купили квартиры в Мичуринском, потому что это единственное, что сейчас можем себе позволить, то это не значит, что мы не люди и должны дышать этим!!!
Против строительства перерабатывающего завода.
Против естественно ‼️
Детские сады,школы, через дорогу. Обалдели что ли
Как такая мысль вообще могла придти построить такое в жилом районе. Хватает цементной пыли. Проезжайте дальше с заводами. Где нет жилых кварталов. Здоровье детей на первом месте.
Категорически против! Спальные и семейные районы. Земли куча, строй не хочу
Категорически ПРОТИВ! Вокруг жилая застройка, школы (даже не одна), садики, о каком заводе вообще речь??
Как житель п. Мичуринский, я ПРОТИВ постройки завода!!!!
Специально покупали квартиру в этом районе, где нет никаких заводов, предприятий.
Живем с маленьким ребенком, и мы не хотим дышать всеми этими выбросами!
Хватает цементовозок каждый день поднимающих пыль, еще и завод!! Нет уж, спасибо!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! У нас тут не промзона!!!
Против. Это ужас для района
ПРОТИВ! Район быстро застраивается. Лет через 5 этот завод во дворах окажется?
Против!!!! Категорически!!
Здравствуйте. Переехали в Екатеринбург из другого города. Специально выбирали район с новыми домами и с минимальным шумо-свето загрязнением. И выбор пал на жилой квартал Мичуринский. Очень довольны районом. Ждем пополнение в семье) Сегодня же узнали, что рядом с нами, через дорогу хотят построит мусоропереробатывающий комплекс и нашему возмущению нет предела! Изначально этот жилой район, как и весь Академический задумывался как экологически чистый и современный район Екатеринбурга. А что мы можем получить в итоге? К уже имеющемуся цементному заводу мы будем «наслаждаться» еще и мусорным??? Нееет!!! Мы категорически против этого!!! Не для того мы платим налоги и стараемся поднять демографию, чтобы нас травили!!! НЕТ МУСОРНОМУ ЗАВОДУ!!!
Против
Весь район против!!!Рядом две школы,садики !!умник который хочет построить этот завод ,але!!!у себя во дворе построй!!
Против перерабатывающего завода в жилом районе, рядом с жилими домами, школами и детским садом!!!
Против! Мичуринский позиционируется как экологичный жилой район, максимально приближенный к природе. Завод — за город и по-дальше! Невозможно перерабатывать мусор параллельно отравляя жизнь людям. Чего на площади 1905 года не стали строить, раз это «нормально».
Однозначно против, ну сколько можно не замечать людей, стройте вы мусороперерабатывающие комплексы в спец.отведённых местах
Против перерабатывающего завода! Подобные комплексы нельзя ставить в жилой зоне, это вызывает пагубные последствия для здоровья.
Помимо этого, район широка речка очень загружен транспортом, с центра до дома добираться 1,5 часа, данный завод ситуацию с машинным трафиком, ухудшит в разы, так как добавятся грузовые машины, которые будут свозить весь этот мусор.
Мы Против, не дадим строить завод, щитом живым выйдем!!! Строите у Себя под окнами!!!
Я, житель п. Мичуринский. Я против перерабатывающих заводов в близи жилых домов. Стройте за границей ЕКАД.
ПРОТИВ!!!
Против!
П Р О Т И В !!!!!!!!!!!!!
Как можно вообще обсуждать этот вопрос, у нас что в городе мало мест для постройки очистного сооружения? В жилом районе, который изначально позиционировался, как зелёная зона, с лесом, озером и свежим воздухом должны быть построены объекты инфраструктуры в первую очередь! Стройте свою очистное сооружение рядом со свалками, на каком основании выбираете место среди жилых домов? Может быть это и соответствует нормам, но как вы собрались свозить весь этот мусор и где он будет храниться в ожидании утилизации? На дорожках между жилыми домами или рядом с припаркованными машинами? А люди как там гулять должны с детьми, колясками?
В городе полным полно неосвоенных территорий или складских зон! Там и стройте
Категорически против!!!
Тем более возле широкореченского кладбища уже есть один такой завод.
Кто вообще мог одобрить строительство рядом со школой и жилыми домами?
Стройте за чертой города как можно дальше!
Полгода живу в Мичуринском, выбрала этот район как экологически чистый, лесная зона, озеро, дышится тут и правда легче ,чем в центре. Я категорически против строительства,не загрязняйте и не засоряйте наш уютный район.
Совсем не нормальные ???
А почему в Академическом не хотят строить???
Мичуринский один из самых развивающихся районов,зачем губить его?
Категорически против! У нас итак экология отвратительная , в шаговой доступности цементный завод, всё окна в пыли цементной! Здесь жилая зона, и здесь люди живут, будьте добры учесть этот факт!
Уважаемые представители администрации и предполагаемого застройщика, убедительная просьба наконец-то услышать мнение людей, которые действительно проживают в этом районе и действительно покупали там жилье, ориентируясь на экологически чистый район. Большая просьба также задуматься о том, что строительство подобного предприятия не только негативно отразится на размеренной жизни жителей района, но и существенно снизит стоимость их недвижимости — отсюда вопрос, кто будет возмещать данные убытки?
Люди и так устали жить в условиях постоянной стройки и плохих дорог, в пределах городского округа есть другие места для строительства подобных предприятий.
Все оценки экспертов о якобы безопасном производстве — это утопия, про Чернобыль также говорили. Дайте людям право сохранить свой район таким каким его хотят видеть именно они, а не кто-то, кто живёт в другом месте. Иначе вряд ли мы можем говорить о правовом государстве и тем более о реальном местном самоуправлении
Однозначно против!Очевидный факт,что ВСЕ жители района против!
Я как житель пос. Мичуринский и мама против строительства мусороперерабатывающего завода, т.к рядом школы, детские сады и не хочу чтоб дети дышали выбросами
Категорически ПРОТИВ!!!!!! Ищите другое место!!!!! Живём и хотим ЖИТЬ!!!!
Против строительства завода по переработке мусора вблизи жилого района. Это,несомненно,навредит экологии. Мы хотим дышать чистым воздухом! Я как молодая мама переживаю за здоровье своего ребенка!
Полностью согласна со всеми комментариями-завод должен быть в промзоне! Категорически против строительства мусороперерабатывающего завода в Мичуринском!
Наша семья выступаем против этого беспредела, категорически!!!!!!! НЕТ МУСОРНОМУ ЗАВОДУ!!!
Категорически против этой постройке, стойте за пределами города
Нельзя так близко строить.
ПРОТИВ!!!!!!!!!
Просив строительства завода !
Против строительства!!!! Мы покупали квартиру возле природы, а не возле мусорки!!!!
Категорически против!
Стройте в другом месте, у нас рядом детский сад и школа, почему мы и наши дети должны страдать от последствий возведения данного объекта?!
Я житель ЖК Мичуринский, и конечно же я против строительства мусороперерабатывающего завода рядом с домом, школой, садиком. Почему мы должны дышать не понятно чем, зачем нам загрязнять воздух??? Мусороперерабатывающий завод относится к классу самых вредных объектов, и нормы предполагают его расположение минимум на километр от жилого массива.
В проекте заявлены вредные выбросы, в частности фенол. Считаю, что такие предприятия не могут находится в непосредственной близости от жилых домов, школы и детских садов. Территория в данный момент уже используется собственником с нарушением экологических стандартов. Поэтому нет никаких оснований думать, что собственник исправится и новое производство сделает экологичным.
Я, как и все в этом районе, купила квартиру, потому что здесь тихо и относительно чистый воздух, и хочу сохранить это!
ПРОТИВ!!!!!! А давайте прямо в центре города построим перерабатывающий завод, почему бы нет? Нам же мало цементного завода рядом, мало грузовых машин, которые ездят и разрушают наши и без того «замечательные дороги».
Не для того мы покупали квартиры рядом с лесом, чтобы дышать жженым мусором.
Я категорически против строительства завода.
будучи жителем Мичуринского, выступаю против строительства данного предприятия. мало того, что в районе не решена проблема транспортной доступности (появление предприятия, работающего на переработке мусора только усугубит логистику), но главное — в непосредственной близости от Савкова, 45 уже расположен полигон ДЭУ, пыль с которого (особенно в бесснежный период) распространяется по всему району. подоконники мгновенно пылятся. дополнительного фактора шума и загрязнения в районе не надо!
Против строительства завода, надо строить вне жилой зоны. О какой экологии тогда можно говорить!!!! Если рядом построили детские сады, школы, жилые дома!!!
Однозначно против!
Цементного хватает.
Его тоже будем ходатайствовать выносить за черту города.
Не пойди бы вам со своим заводом на Полевской тракт?!!!; ТАМ УЙМА МЕСТ, ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВАШ «ЗАВОД»!!!!
НЕ УДАЛОСЬ СЫСЕРТЬ ПОБОРОТЬ К НАМ ПРИШЛИ ?!!?
СТАВЬТЕ В ОТДАЛЕННОМ МЕСТЕ ОТ ПОС. МИЧУРИНСКИЙ!!!!!
НЕ МЕСТО ВАШИМ ХЛАМОВНИКАМ ТУТ!!!!
КУДА ВЛАСТИ СМОТРЯТ???
ГДЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ ???!!;
КОТОРЫЕ ТАК ЗОТЕДИИ ЗАНЯТЬСЯ НАШИМ РАЙОНОМ И СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ ????
ИЛИ ЭТО И ЕСТЬ ИХ РУК ДЕЛО…. БЛАГОДЕТЕЛИ
ОДНОЗНАЧНО НЕТ СТРОЙКЕ!!!!!!
Против таких сооружений рядом с ЖК
Против !
Против! Стройка производственных объектов недвижимости не должна осуществляться в границах населённого пункта. В законодательстве есть специальная категория земель — промышленность.
Я против данной постройки
Кроме как СОВЕРШЕННО ПРОТИВ не может быть никаких других мнений.
Я не для этого покупала квартиру в отдалённом от города районе, чтобы у меня на голове поставили перерабатыввющие предприятия…
Хватает там пром зон..
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!!
Против данной стройки. Рядом жилые дома, крупная школа и не одна, так ж дет сады. Вблизи жилых домов такие строки не имеют закона строить. Против и вывозите за екад
Против и все соседи с п.Мискринска против. Если надо и соберем жителей Академического района и будем собираться у главы с данной стройкой. Вблизи наших домой никаких строек новых, мы не промзона а молодой район с детьми.
Я категорически против данных предприятий, возле жилого сектора. Какому Му..ку, такая мысль вообще в пустую голову пришла!!!???😡
Против!
Я житель жк мичуринский. Вощмущена тем, что хотят построить завод рядом с жилыми домами, школами. Обычно заводы строятся на большом расстоянии. А сколько у нас здесь детишек. Вы понимаете, что вы угрожаете здоровью нашим детям и нашим в том числе. Пускай кто проект этот придумал поставит завод со своим домом
Если опираться на Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, подобное предприятие априори не может быть построено в обозначенном месте, так как не соблюдаются границы санитарной зоны, которые чётко прописаны в законе (см. далее).
(ред. от 25.04.2014)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
2.2.1/2.1.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ
Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
7.1.12. Сооружения санитарно-технические, транспортной
инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта,
торговли и оказания услуг
Класс I — санитарно-защитная зона 1000 м.
7. Мусоросжигательные и мусороперерабатывающие объекты мощностью свыше 40 тыс. т/год.
Класс II — санитарно-защитная зона 500 м.
1. Мусоросжигательные и мусороперерабатывающие объекты мощностью до 40 тыс. т/год.
Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства
(в ред. Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рекомендую ознакомиться со следующими документами:
Статья 6.3. КоАП РФ Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Статья 6.35. КоАП РФ Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления
УК РФ Статья 236. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил
На лицо сговор с застройщиками ЛСР и Брусники, сперва сдать дома, потом построить завод по переработке мусора, ведь в противном случае никто не будет покупать недвижимость возле такого завода, думаю стоит проверить на картельность. Я категорически против, во первых экология ухудшится, во вторых трафик спец транспорта, которого в районе с лихвой хватает от цементного завода. Живу в непосредственной близости и если придется отстаивать выйду на пикет.
Полный бред! Цель уничтожить людей?Или чтоб все больные ходили деньги на лекарства тратили?И так дышать летом нечем когда торфяники горят дак теперь чтоб точно все задохнулись !!!ПРОТИВ!!!!!
Я житель Мичуринского КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОСТРОЙКИ ЭТОГО КОМПЛЕКСА!!!!!!!! Как вы можете быть за экологию за счёт здоровья жителей спального района. Вы собираетесь строить мусороперерабптывающий завод вблизи детских садов и школ. Почему мы должны дышать испарениями от мусора со всей таблицей Менделеева. ПОЗОР всем тем, кто решил такое сделать!!!
Категорически против постройки!!!
Я против промышленной застройки в жилой зоне
За
Рабочие места появятся в районе.
Категорически против строительства в экоквартале, где школы, детские сады и жилые дома
Добрый день!
Категорически против размещения данного завода, так как рядом расположен ЖК+школа и садик.
Итак идёт явное нарушение размещения бетонного завода+ воз грязного химического снега, но ещё и завод по переработке мусора?
Мы не терпилы и терпеть это не собираемся.
Это просто абсурд.
Сама задумка, чтоб сделать завод для переработки мусора, хорошая, но неужели у нас в стране мало земель для расположения данных заводов? Обязательно нужно людей задеть?
Это очередной бред, все для людей, все для народа, нет слов. Застройщикам настоятельно рекомендую не писать бред про экологичный район, у нас настоящая промзона!!!
Против!!!
ПРОТИВ! Тут люди живут ! И два цементных завода от которых пыль столбом и грузэзовики день и ночь.
Я категорически против постройки данного полигона
Категорически против завода. Мичуринский характеризовался как экологически чистый район Екатеринбурга. Оказывается это не так ? ПРОТИВ. ПРОТИВ. ПРОТИВ . ПРОТИВ. ПРОТИВ. ПРОТИВ.
Против. В ста метрах школа и жилые дома… Против!
Причём реклама мичуринского мкр была — «экологически чистый район» города. Сначала надо было озвучить, что планируется строительство мусорного завода, а потом строить и продавать жилье. Интересно, купил бы кто нибудь здесь квартиру? А то сначала разрекламировали и нате вам! Рядом с Карасьеозерском пусть строят!
Категорически против! Ещё и весь загрязнитель с Е. Савкова 45 надо ликвидировать, а то дышать нечем! Одно что экологически чистый район!
Против!
Жилой дом Савкова 44б в шоке!!! Только месяц назад ключи от квартиры получили и тут такая новость!!! Категорически против строительства мусороперерабатывающих заводов и пароходов!!! Такие заводы надо строить вдалеке от жилых домов, школ!!! Мы против!!!
Жилой дом Савкова 44б в шоке!!! Только месяц назад ключи от квартиры получили и тут такая новость!!! Категорически против строительства мусороперерабатывающих заводов и пароходов!!! Такие заводы надо строить вдалеке от жилых домов, школ!!! Мы против!!!
Против. Я проживаю на Савкова 29, я против строительства мусороперерабатывающего завода в моем районе.
Предлагаю построить в карасях ! у дома» мэра » так называемого !
Категорически против!!!!
Против
Когда у застройщика покупали квартиру в пос. Мичуринский, то нас заверяли, что это экологически чистый район. Генеральный директор Крицкий, ген директор ЛСР и плюс депутат, разве не знал о готовящейся провокации? Видимо главное реклама и бабло. Я против завода в близи жилого района.
Категорически ПРОТИВ!!!!!
Против!!!
Однозначно против мусороперерабатывающего завода в моём районе. Я приобретала жильё, специально ближе к лесу и чистому воздуху- в экологически чистом районе города, так как у меня алергия круглогодичная на все, можно сказать, что связано с городом. А здесь такое собрались строить! Нет уж! Место таким заводам поближе к свалкам, куда мусор ранее отвозили- далеко от жилых застроек. Думайте немного о людях! Или у нас все деньги решают?
Категорически против, где ваша совесть, рядом живут люди, школы, дет сады, и мы всем этим будем?
Выступаю категорически против такой стройки близь жилых зданий, детских и садов и школ. И без того неразвитая инфраструктура превратится в ещё больший кошмар. Мусоровозные машины, которые НИКОГДА не закрыты, будут по всему району развозить и раскидывать мусор!
Прощай здоровье, чистая экология и итак негодные дороги (точнее дорога! у нас ведь так сложно сделать нормальную дорожную развязку!).
Категорически против!!!! Буду писать во все инстанции, начиная от ОМС, заканчивая приёмной Президента!
Конечно, против!!! ( живу Савкова-33) Мы в своей стране, не надо нас уничтожать. Организаторы строительства думают только о прибыли и удобстве её получать. Хватит! Россия для людей! Пусть сами поживут рядом, пусть переселяются и дышат своим производством. А почему строительные фирмы молчат? Им же продавать новые квартиры, а они явно упадут в цене, как, кстати, и наши, которые мы купили, не зная, что будем жить рядом с подобным предприятием. Это спальный район, в конце концов, а не полигон для выживания!
Против!!!
Против!!!
Я против постройки завода! Переехала в Академ поближе к лесу, а вы застраиваете его заводами. ПРОТИВ!!!
Категорически против постройки этого завода! Мы не хотим травиться и дышать этим!!!
Однозначно, против!!!
Категорически против!!!!
Категорически против!!!
Против
Категорически против! Это преступление против жителей района! Здесь живут молодые семьи,дети!Разве можно такое допустить рядом с жилыми домами? Бетонный завод через дорогу от школы! Как администрация может допустить такое?
Против! Против! Против! В черте города? Это так вы развиваете Академический район?
Против! Вы в своём уме?
Почему в жилой зоне???? Почему не за Екат? Почему не в промышленных районах города???? Почему на пример не рядом с карасьозерским?
ПРОТИВ строительства перерабатывающего завода в Мичуринском!!! Беспредел полный.
Против постройки перерабатывающего предприятия!!!
Это просто преступление, нельзя допустить этот беспредел, Мичуринский растёт с каждым днём, школа, детские сады, все в шаговой доступности от перерабатывающего завода. Куда смотрят экологи и администрация города????? Категорически ПРОТИВ
Против этого завода!! и против существующего бетонного завода!! Автора идеи на каторжные работы!
Я против строительства мусороперебатывающего завода и выделения земель под строительство. Это всё будет напротив школы и детского сада! Это район новостроек, и в каждой квартире не по одному ребёнку. Почему мы и наши семьи должны терпеть это под своими окнами?
Алло! С ума сошли? Район позиционируется, как «жилье на свежем воздухе»! Здесь школы и детские сады и толпа людей, которые понакупили здесь квартир именно ради чистого воздуха и тишины!
Я категорически против!!!
Для этого масса свободного места за пределами ЕКАДа!
Категорически против строительства объекта рядом с ЖК, где мной приобретена квартира. Я покупала её исходя из множества факторов. В том числе экологической обстановки. Считаю, что этот объект не может быть выстроен вблизи жилых домов. Тем более, что многие, как и я, уже купили квартиры исходя из состояния окружающей среды.
Ближе к Палниксу и Карасьеозерскому надо построить такой завод, а лучше два, жители Карасьеозерского мечтают о таком соседстве!
С ума сошли, рядом с детским садом и школой. Конечно против! Что больше нет мест подальше от жилых объектов. Дорогу дак никто не хочет делать, расширять по улице Суходольской. Только вредить готовы.
Ни в коем случае! ПРОТИВ !
Здесь столько жителей живёт и продолжается застройка.
много детей, садики, школы, дома, кофейни, магазины, озера, леса и парки! Район Академический рядом, там же планирует разместиться администрация Верх-Исетского р-на, и как интересно ей такое соседство?
Против
Против постройки данного сооружения в обозначенном районе. Помимо возможного загрязнения воздуха и почвы – куча мусоровозов, которые будут ещё больше нагружать и разрушать без того перегруженную дорог
Квартиру специально покупали в этом районе так как экология , лес, чистый воздух
Я сортирую мусор и приветствую развитие системы его переработки, но такие производства не должны соседствовать с малоэтажной застройкой, школой, садиками, рекреационными зонами,
Как житель улицы Евгения Савкова я выступаю против строительства объекта по переработке сырья
Я специально переехал подальше от центра города, в экологически-чистый район и тут опять! Я против!
Ян против строительства завода. Здесь жилая застройка и очень необходимо строительство спортивных сооружений и мест дополнительного образования для детей. Огромный район, где проживает много молодежи, дети не имеют возможности посещать государственные учреждения дополнительного образования, нет секций, кружков. Дети болтаются без дела, а вы предлагаете промзону расширить. Вы из района хотите сделать притон наркоманов и алкоголиков? Предлагаю вам Аш район насильно депутатов поселит, чтобы понимали что делают и были ближе к народу
Категорически против
ПРОТИВ!
У нас молодой район, много маленьких детей, школ и детских садов. Мы и так вынуждены дышать пылью с цементного предприятия. Нагрузка на перегруженную дорогу возрастёт в разы. Нельзя строить заводы под окнами жилых домов и школы.
Конечно против. У нас молодой и самый красивый район в городе. Какая свалка может быть? Не сходите с ума. Стройте «свои» заводы с отходами у себя дома. О транспортных развязках нужно думать.
Я против постройки, пусть у себя под окнами строят, в Карасьеозёрском например, наш район и так ассоциируется со свалкой, от цементного завода дышать нечем, ещё и всю дрянь сюда свозить будут.
Против завода.Тут школы,садики рядом!!!Однозначно не нужен он в этом районе,как и в любом другом.
Против!!! Категорически.
Против.
Какие твари дали разрешение на строительство этой мусорной свалки рядом с жилыми домами, школы и детского сада?
Администрация сраная куда смотрит? Или бабки как обычно решают все вопросы? Бабки — всё, люди — никто и ничто
Я живу в Мичуринском 6 лет. Это планировался экологичечки чистый район. Сначала лес хотели вырубить. Сейчас завод строят. Категорически против строительства завода.
Категорически против. Стройте за екадом.
Против, предлагаю рассмотреть вариант строительства данного сооружения в Карасеозерском! Там и тракт расширить хотят чусовской, грех не воспользоваться!
ПРОТИВ строительства завода! Уважаемый мер города Екатеринбурга Орлов Алексей Валерьевич все жители просят Вас лучше обратить внимание на развитие и усовершенствования районов Широкая речка и Мичуринский, а не ухудшения ситуации!!! И так куча проблем, нет хорошей дороги и развязок, хаотичная застройка, уборочная техника не доходит, полиция не работает, все было сказано жителями на встрече главы района!!! Вы хоть раз сами заедете и посмотрите!!!
Квартиру в Мичуринском покупал исходя в том числе из того, что дома не высокие и жилая застройка находится ближе к природе. Значит квартал должен находиться в экологически чистом районе! Если бы знал заранее, что на территории планируется строительство мусороперерабатываюего завода, то жилье бы здесь не покупал бы. Считаю, что все жители кто приобрёл квартиры в Мичуринском таким образом могут быть обмануты. Неужели нет другого участка земли, подальше от жилой застройки, подходящего для мусороперерабатывающей деятельности? Вообще если исходить в целом, то на мой взгляд вблизи всего Академического района нужны какие либо производмтвенные предприятия, чтобы исключить маятниковую миграцию живущий в нем людей на работу далеко за пределы своено района и обратно, порождая эти постоянные пробки на дорогах. Занятасть и рабочие места конечно нужны! Строить разного рода технопарки и т.п. просто необходимо! И мусороперератывающий завод непременно хорошая вещь! Но он не должен находится так близко к жилым районам, как этого хотят инициаторы проекта! За пределами города его место!!!
Да что вы людям жить спокойно не даете ?!
Обещали ЖК Мичуринский — жилая природа . И что превращается из нее ? Дайте людям хотя бы дышать нормально . Застроили все , каждый сантиметр. Жители Мичуринского против !
Я как житель мичуринского и просто человек живущий в Екатеринбурге, считаю что строить гавноперерабатывающий комбинат под носом у людей это самое паскудное решение, на которое могут решиться только очень гнилые существа
ПРОТИВ. Все что плохо, все находиться уже в Мичуринском , ни дорог, ни транспорта общественного , ни выехать , ни заехать , Зачем нужно было людей сюда загонять , заселять , чтоб потом медленно им Здоровье губить? За пределы ЕКАДа вместе с цементным заводом . Вы люди там или роботы, которые все это придумываете?
Присоединяюсь!
Я против завода на территории нашего района! У нас красивая зеленая зона рядом с домами, лес, мы там постоянно гуляем и дышим свежим, на сколько и так возможно, воздухом. Я знаю, у нас проживают очень много детей. Пожалуйста не отравляйте нам жизнь!
Категорически ПРОТИВ строительства мусороперерабатывающего завода близ жилых домов!!! За ЕКАДом место, не в спальном районе среди школ, садов, домов!!!
Против!!!!!!
Я житель п. Мичуринский. Мои дети занимаются в школе #25 и вынуждены дышать цементной пылью от цементного завода, расположенного прямо напротив через дорогу. В тех же краях находится полигон для вывезенного снега!
Куда смотрят органы власти понятно и очень тоскливо (судя по тому как происходит застройка микрорайона без учёта улучшения транспортной проходимости района и наличие объектов промзоны вблизи СОШ#25), а именно — в другую сторону.
Я против строительства мусороперерабатывающего предприятия рядом со школой в нашем посёлке.
Категорически против. Проживаю в Мичуринском.
Категорически против. Житель Мисуринского.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
Итак дышать нечем от пыли!
ПРОТИВ застройки завода !!!
Против полигона
Против полигона в черте жилых построек
Категорически против!
Вообще, как можно планировать размещение завода в жилой зоне, даже если это завод по переработке мусора.
Пусть заводы будут там где пром зона.
Я-против
Кто додумался до такого?В жилой зоне рядом со школой и детским садом такой ужас строить?Категорически против!!!Таким заводам место за городской зоной .
Я жительница Мичуринского и я категорически против строительства мусороперерабатывающего завода! Стройте за ЕКАДом, здесь не свалка, я приобретала тут квартиру 10 лет назад с учётом того, что здесь экологически чистый район, свежий воздух, лес и никаких промзон. Во что превратили район? Застроен каждый сантиметр, дороги отвратительные, при открытых окнах пыли больше, чем в центре. Рядом детский сад, школа. Почему люди должны этим дышать? Рядом с собой постройте мусороперерабатывающий завод — это будет лучшее решение. Чтобы появилось понимание абсурдных действий! Здесь его не строить! Тысячу раз против!!!
Однозначно против!
НЕТ заводу в нашем чистом районе
Какой ужас ! Они что там вообще с ума посходили ..( Какой к хренам завод 🤬??? Тут люди живут ! Вам что место не хватает ??? Я согласна со всеми вышенаписанными комментариями ! Никакого к хренам завода 😡! Дороги лучше расширьте ,чтоб в пробках вечность не стоять !! А то строят и строят ,ляпают эти дома ,а не выезда не заезда нет ! И с парковками тоже все плачевно ….((( особенно на Широкореченской ….
Я ПРОТИВ !
Я — против!
Против ! Я не для того сюда переехала и залезла в эту сраную ипотеку на 15 лет ,чтоб дышать отходами от мусороперерабатывающего завода !
Категорически против
Против завода! Огромные территории за городом позволяют это сделать именно там, а не в спальное районе города.
Против !!!
Категорически против!!! Это просто ужасная идея!!!
Выступаю против строительства мусороперерабатывающего завода! Живу в этом районе с 2013 года, у меня двое детей которые постоянно здесь гуляют и находятся. В районе вообще проживают в основном молодые семьи с детьми, район развивается и растет. Как можно называть Академический современным новым районом города, когда на его территории собираются строить заводы? Это недопустимо!!! Требуем поменять место строительства и перенести туда где нет жилых домов и школ поблизости
Против данной постройки!! Живу в Академическом с 2022 года. Район называют «семейным»
Рядом – жилые дома, частные садик и государственный огромный садик, огромная школа, 90% жителей это семьи с маленькими детьми!!!!
Как можно в жилом районе стоить заводы???
Для этого нужны отдельные места, для данных построек! Но, точно не жилой район, где много молодых мам с детьми!
Это вообще что за ужас!!!!
Рядом куча жилых комплексов и повторно строят новые!!!! Школы, детские сады. Как вообще выбирается место для мусорного полигона??!?! По принципу: где больше людей?!?!
Я против!!!
Я житель Меридиана категорически против этой застройки!
Против строительства мусороперерабатывающего предприятия на территории города. На этой минипромышленной территории находится цементный завод и свалка коммунальных служб города, и фонит в сторону ЖК Мичуринский. Закрыли полигон за ЕКАД и решили напротив жилых домов «умный» выстроить.
ПРОТИВ!
КАТЕГОРИЧНО ПРОТИВ !!!!Проект неплохой,но такие заводы должны строиться в специально зоне,а не напротив жилого сектора,школы и детского сада !!!!
Против!!!
Я ЖИТЕЛЬ МИЧУРИНСКОГО,И Я ПРОТИВ ПРОТИВ И ЕЩЕ РАЗ ПРОТИВ!!!! здесь спальный район! Много семей с детьми,семей,которые ждут детей! Рядом школа и садик, жилые дома!!!!! О людях подумайте! У нас и без этого не места где проехать, а сейчас ещё большая загруженность будет!!! Хватает и цементного завода с полигоном для снега!
Создавая такие проекты,в первую очередь думайте о людях, пожалуйста! Очень просим перенести завод подальше от района Мичуринский.
Категорически против строительства завода на Широкой речке!
Есть места за городом, подальше от людей. Стройте там!
Строить завод в самом экологически чистом районе города, чтобы загрязнить и его? У нас большой город, большая область, можно выбрать место за городом, где земля простаивает, а там просто сбрасывают мусор) Выберите, пожалуйста, другое место для строительства. Ваша идея и намерения отличные, но пока реализация очень расстраивает! Я против строительства подобных структур в нашем районе!
КАТЕГОРИЧСКИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА этого завода в нашем поселке Мичуринский . Я житель этого поселка , вся моя семья живут тут и родственники тоже , все ПРОТИВ ! Нам нужно здоровое поколение ! Нам нужно сохранить природный экологический ресурс !
Я категорически против! Это недопустимо!
Я категорически против постройки завода !!! Много есть территорий за пределами города !! И бетонный завод можно сразу перенести из Мичуринского !
Я против строительства завода. Пыль и грязь спутник наших районов, стройка, цементный завод. Стройте свой завод за пределами города, что места больше не нашлось??? Что за бред опять и куда смотрит администрация города??? На людей совсем наплевать.
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!выносите заводы за пределы города !!!
Против!!!
Против !!!
Категорически против!!!
Я категорически против полигона!!!
Категорически против!!!!!’
Категорически против! Переезжали в район так как лес близко , а по итогу вырубка лесов да ещё и завод рядом.
Против
Хотелось бы обратить внимание депутатов,главы района на благоустройство нашего Мичуринского,нет ни поликлиник,не хватает садов,шаол,спортивных сооружений, аптек,стоматологий.Облик района и экологию нарушает цементное предприятие,впору ставить вопрос о его переносе за город, а не планировать строить новые прпдприятия в чпрте жилой застройки,созлавая заведомо негативные послелствия для жителей района.
Категорически ПРОТИВ!!!!! 10 лет назад выбрали Академический район для проживания, как тихий спальный, экологически чистый район города! Очень любим и ценим наш район! Стройте пожалуйста производственные предприятия где нибудь за городом, подальше от жилых комплексов!… Ну неужели у нас мало свободной земли для подобной застройки за чертой города?! Пожалуйста, не уродуйте наш любимый район!
Я против
Категорически против!!! Если вы позицианируете Академический район, как экологически чистый, новый и развивающийся район, то «держите марку «, господа!!!!!!
Категорически против!!! Проживаем на Сахарова.
Почему нельзя построить данное предприятие вне города?!
ПРОТИИИВ, какие могут быть обсуждения, не нужноооо!!!!!! МЫ ПРОТИВ!
Против! Подобные заводы должны находиться в отдалённых местах а не рядом с жилыми кварталам.
Я житель п. Мичуринский, ул. Широкореченская. Я против!
Я против полигона. Проживаем на улице Парина. Считаем, что подобные предприятия должны быть вне города, и тем более не на территории спального района.
Я как собственник квартиры на Савкова, 35 категорически против строительства завода вблизи жилой застройки. Жители итак задыхаются от перегруженной машинами улицы, зачем создавать ещё такую проблему с экологией?
Против.
Конечно же против! Пусть строят за пределами города!
Против! Такие предприятия не должны находиться в центре жилых районов
Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА!!!
Размещение завода в границах недопустимо, так как в границы санитарно защитной зоны попадает жилая застройка!
Категорически против!!! Построить такой завод в новом развивающемся районе недопустимо!!!
Против постройки мусорного завода!!! Предлагаю администрации задуматься о строительстве дорог, т.к. пробки и утром и вечером, невозможно выехать и заехать.
ПРОТИВ!
Против! Нельзя строить предприятия рядом с жк так как это шум, спец техника и тд. Это несет опасность для жителей и особенно для детей. Такие предприятия в промышленной зоне должны быть, а не среди жилых домов.
Категорически против! Пусть строят за пределами города!
Против!!! Не засоряйте экологичный район города, специально переехали, потому что дышать уже нечем в других районах!!! Рассмотрите постройку подальше от города, чтобы никому не мешать и чтобы все работало. Жители не дадут строить и спокойно работать перерабатывающему комплексу! Вспомните историю со сквером!
Я- житель и собственник квартиры в Академическом, и наша семья против постройки завода.
Такие предприятия нужно возводить за несколько десятков километров за чертой города.
Мусороперерабатывающий завод- это здорово, но не в городе. И так дышать нечем.
Только купили квартиру в новом доме по савкова 44б
А теперь рядом завод?
Мы тоже недавно купили на савкова 44б,я в шоке
Против! Дети аллергики, специально переезжали жить рядом с парком. Стройте завод в промзоне
Против строительства!!! Мы приехали жить там где лес
Я против строительства!!! Академический район позиционируется, как район в первую очередь для семей с детьми. И вот рядом планируется строительство завода, который явно будет негативно влиять на экологическую обстановку. Люди не захотят здесь жить и район перестанет развиваться. Неужели нет участка земли за городом, подальше от населённых пунктов??!!
Категорически против постройки завода
Я житель Академического района против такого соседства. Только свалку закрыли теперь переработку мусора захотели?
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ!!!
Я против завода в черте города! Заводы должны строиться в промзонах, за пределами города!
Конечно же против! Пусть строят за пределами города!
Против!!!! Завод по переработке чего-либо не принесет положительного влияния в экологию единственного района с нормальной экологией в городе или даже думаю в области.
Категорически ПРОТИВ!!!!
БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Против строительства завода! Стройте за городом!
Против
Категорически против, стройте за ЕКАД
А давайте рядом со зданием администрации, где ув. Орлов сидит поставим завод, а лучше прямо в здании администрации!… Против завода в Академическом!!!
Категорически против! Пусть строят за пределами города!
ПРОТИВ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!! СТРОЙТЕ СВОИ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ ЗА ГОРОДОМ, МИНИМУМ ЗА 100 КМ. ХВАТИТ ТОГО, ЧТО С АПРЕЛЯ ПО СЕНТЯБРЬ ДЫШИМ СМОГОМ ОТ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ. МЫ ЖИВЁМ НЕ В ПРОМЗОНЕ И ЖИТЬ В НЕЙ НЕ ХОТИМ
Против!
Категорически против постройки завода!!!!! Такие предприятия не должны находиться в жилых районах, а должны располагаться за городом в специализированных промышленных зонах.
Я против этой постройки перерабатывающего завода. Я переехала в п. Мичуринский, чтобы дышать свежим воздухом, т. к. проблемы со здоровьем. А получается тут вообще не передохнуть и не выдохнуть, если ещё и завод будет. Никто не будет следить, чем мы будем дышать!!! Нет и ещё раз нет!!! Дайте нам дожить свой век достойно и в свежем воздухе!!!
Категорически против такого «соседства»!
Подобные полигоны должны быть ЗА чертой города .
Я категорически против !!!!!! Зачем строить рядом с густонаселённым районом? Дети чем потом дышать будут ?
Я как житель дома по ул. Евгения Савкова и мама двоих детей КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ строительства данного предприятия. Район при покупке позиционировался «для семей с детьми», а не как промзона. Кто будет нести ответственность за вред причиненный заводом-НИКТО. Я Против.
Против данной постройки
Кичигина, 9/4 задымления хватает и от жилого сектора! Я против постройки еще и завода! Такие вещи строят за городом!
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕСЬ АКАДЕМ ВЗБУНТУЕТСЯ
Я житель широкой речки/академического. Я против данного завода! Стройте не рядом с жилой зоной, стройте на большом отдалении от жилых застроек.
Против строительства мусороперерабатывающего завода вблизи жилой застройки и детских учреждений. Против строительства завода на ул.Савкова. Стройте на территориях ОЭЗ.
Я как житель дома по ул. Сахарова категорически против любого завода в черте города и тем более в Академическом районе. Выброс вредных веществ будет и это пагубно скажется на здоровье, так как в организме накапливаются постепенно. Район изначально так не планировался и не надо превращать его в гадюшник. Рядом – жилые дома, детские сады, школы.
ПРОТИВ!
Я как житель соседнего ЖК категорически против
Категорически против!!!
Такие объекты надо за городом строить. Что за мания впихнуть поближе к городу, места другого нет что-ли? Дороги вечно в пробках, не хватает ещё грузовиков.
Против завода!!!
На каком основании планируется постройка данного предприятия рядом с жилыми домами? Экологическая обстановка и так желает лучшего. Люди уезжают из центра в отдаленные районы, чтобы было чем продохнуть.
Я против строительства предприятия по переработке отходов. В противном случае это будет расценено как вредительство, покушение на экологическую обстановку, жизнь и здоровье жителей данного и близ лежащих районов.
Категорически против
Против!
Категорически ПРОТИВ!!!!!!
Категорически против! Рядом жилые дома, школы! Стройте завод за городом !
Почему именно академический район!? Кому понравится такое соседство рядом с мусоропереробатываюшим заводом!
ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ
Категорически против, сначала построили новую школу, а теперь в непосредственной близости от нее хотят завод поставить .
Против!
Я против постройки мусороперерабатывающего завода, в вышеуказанном месте, это очень близко к жилым домам(.
Выступаю против строительства.
Слишком близко к жилым кварталам.
Конечно против! Однозначно против! Какая необходимость строить в черте жилых комплексов!!!
Против!!!!!
Я против постройки завода
Мы ПРОТИВ Завода!
Я против завода!!
Я против !
Бред полный!!! Против!!!!!!!!@
Как житель Академического, я против завода
Категорически против!!!
Академический район — это не просто экологически чистый район. Это район, заселенный молодыми семьями с маленькими детьми. Все за то, чтобы жить вдали от промзон и тем более от заводов по переработке мусора!
Все нормальные люди строят заводы ЗА чертой города, и уже тем более мусороперерабатывающие — это не швейная фабрика где машинки стучат, наверняка мусор будет сжигаться и дым идти на весь «экологически чистый» район!
Такие производства нужно относить далеко за пределы жилой городской застройки, тем более за пределы района такой плотностью населения, как в Академическом, где много семей, детей. Я сама живу рядом с указанным адресом объекта, категорически ПРОТИВ такого строительства. То лес вырубают вокруг, то теперь хотят вредное производство открыть(( Не делайте из чистого района помойку! Ликвидность и привлекательность жилья в этом районе сильно упадёт, если это будет реализовано, а планы жилой застройки тут грандиозные, кто будет покупать квартиры?!… задумайтесь!
Категорически против!!!!
Добрый день! Вдоль ЕКАДА есть огромное количество земель, на которых можно поставить данный завод. Район итак задыхается от постоянного смога с торфяников и пыли с цементного завода, помимо этого будет дополнительный автомобильный трафик , даже со стороны ЕКАДА пробки уже давно за гранью нормального. Рядом одна из самых больших школ города. Почему нужно регулярно принимать решения, которые противоречат здравому смыслу, а потом собирать подписи против? Ранее была информация, что будет сельхозрынок где то в этом районе. Школа,цемент, рынок, мусорка и бесконеееееееееечные пробки. Об этом можно было только мечтать
Против стройки завода на Широкой речке!!!!!
Я житель района против постройки такого завода в указанном месте.
Я и вся моя семья, живущая на ул. Ручейная, категорически против строительства мусороперерабатывающего завода!
Наш район и так загрязнён цементным заводом, несанкционированными участками приёма лома, лесопилки, и складированием машинных покрышек (конечная 25 автобуса),
Вблизи школы, детские сады, жилые дома. На кону наше здоровье и здоровье детей. Пары будут доходить и до ближайших районов.
Против!
Против!
Я недавно стала собственником квартиры на Савкова 44Б, я против постройки завода, стройте за городом, далеко от города!!!
ПРОТИВ!!! Как можно строить подобное производство в жилом районе!!!??? НАПРОТИВ ШКОЛЫ!!!??? Это бред какой-то!!!! ПРОТИВ!!!!
Я житель Академического района, против постройки данного предприятия!!!Считаю , что такие предприятия должны строиться не в населённом пункте, а за его пределами!!!!
Я жительница Академа и категорически против этого строительства. Кто додумался строить такой завод рядом с меганаселеным районом…
Категорически против этого строительства!!!!!
Я (житель ЖК Меридиан) категорически против строительства данного завода.
ПРОТИВ!!! Постройки мусороперерабатывающего завода в указанном месте. Постройка данного завода приведет к ухудшению экологической (это самое главное) и дорожной ситуаций района.
Есть достаточно места для постройки за пределами ЕКАД.
Сам завод городу нужен, но не в самом городе.
Житель академа/ широкой речки
Против строительства завода мусороперерабытвающего, просим перенести за пределы города.
Как люди могут принимать подобные проекты? Неужели не ясно без всяких оценок воздействий, сто вблизи с жилыми домами нельзя это строить? Однозначно против данного проекта
Добрый день. Против стройки мусороперерабатывающего завода в Академическом районе!
Разве мало места за городом? Километров 10 от ЕКАД, смотрите места и возите туда отходы для переработки. Никто не хочет жить рядом с предприятиями, на которых производят/перерабатывают резину и пластик. Вокруг таких предприятий должна быть санитарная зона, и не нужно говорить, что дорого тянуть коммуникации, по сравнению с затратами на здоровье граждан, это копейки. Развивать нужно новые территории, делать сразу комплекс, который будет максимально полезен и в будущем выгоден всем. Стройте новый комплекс заводов ЗА территорией города, обозначьте санитарную зону в 5км, и пусть там будет не только переработка, а ещё и цеха по производству чего-то.
Однозначно против!!!!! Это же очевидно! Даже без коментариев!
Я против строительства завода в академическом
А почему бы не построить данный заводик рядом с Карасьеозёрским? Раз уж решили туда (странно, почему, да?) дорогу облагородить, то пусть туда и ездят мусорки, без пробок, по хорошо освещенной трассе?
Я категорически против стройки полигона рядом с жилыми домами, детскими садами и школами!
Есть куча свободной территории, стройте там!
Как житель этого района я против, так как Академический — это спальный район, а не пром.зона.
Против!!!!!
Чиновники!одумайтесь! !! Тут же люди живут, тут школы и садики вокруг, а вы хотите травить людей! Не дайте этого сделать, весь район ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ!!!
Я против!!!!
Я против постройки любого завода в густонаселенном районе, а тем более мусороперерабатывающего! Прошу рассмотреть вариант размещения данного предприятия за чертой города !
Я как житель Академического района , категорически против подобного на территории огромного спального района.
Я против строительства завода! Нельзя такой прекрасный район портить такими инициативами!
Я против, категорически
Против! Как можно развивающийся район с множеством парков, школ, детских садов-позиционирующий себя как экологический, рассматривать вариант строительства завода(тем более мусороперерабатывающего)?
Категорически против постройки завода рядом с жилым массивом. Выносите за город заводы!!!
Категорически против!
Против строительства мусороперерабатывающего завода напротив школы, детского садика, жилых домов.
Как собственник жилья по Евгения Савкова 4, я против полигона вблизи жилого района, здесь сады, школа в непосредственной близости . Жители района против !!!
Против
ПРОТИВ!!!
В районе живет много детей, молодых семей. Итак пыль и грязь от постоянных строек, а тут еще завод!🤬
Против, столько жителей, все с детьми! Дорог нет, еще и мусоровозы ездить будут
Против категорически!!!
Категорически против подобного завода. Люди сюда ехали, как в экологически чистый район. А во что он превратится при таком соседстве?!!
Я против
Однозначно- против! Думаете нам мало мусорного полигона? Вонь от которого постоянно ощущается. Мало мест где можно построить данный объект? Надо обязательно под нос жителям? Неужели вы надеялись на восторженные отзывы и радостные аплодисменты от стройки такого ужаса прямо под окнами жителей нового района? Мы- против!
Против. И так машин много. Такие вещи надо вдали от города строить. Экология и так страдает.
Против строительства мусорного завода.!!!!!!!!
Дайте нормально людям жить!! ДЫШАТЬ!!!!!
Против. Академ для детей и людей, а не для мусора
Против!!!
Категорически против. Переезжали в Мичуринский,поближе к лесу,природе,а сейчас получается какая-то промзона.
Против
Категорически против!
Против постройки завода! Максимально неудачное расположение для такого предприятия! Рядом детские сады, школы и торговый центр. Дороги и так переполнены и разбиты, на них нет места ещё и крупногабаритной технике!
200% против, без вас пробки такие что не въехать не выехать, ещё вы тут
Против. Категорически против мусороперерабатывающего завода в Академическом районе и вблизи любой жилой застройки.
Против. Близко к жилой застройке.
Против постройки
Я жительница Сахарова 51, против завода, Начальники,вы делаете вид,о том,что советуетесь в народом, по благоустройству,организовывает голосование,а когда хотите сделать пакость,почему не советуетесь,не объявляете голосование? Не Выгодно? Я против!!!
Против постройки! Это изначально эко микрорайон. Был и будет таким. Тихим и чистым!
Рядом школа и дет сад!!! Какой к черту завод с отходами!
ПРОТИВ постройки завода на этом месте!!!
Я жительница Академического района категорически ПРОТИВ постройки завода и уж тем более мусороперерабатывающего!!!! Есть сотни гектаров земли за ЕКАДОМ! Я вообще считаю, что все пром. зоны, распределительные центры, заводы должны располагаться за чертой города! Каменный город, без парковок и стоянок для машин, с озеленением проблемы! Особенно Академический район обделен зеленью, очистные строят на парковках, скоро утонем в какашках и мусоре!!!
Против. Это ухудшает экологию окружающего района, прямо между двух детских образовательных учреждений на 1500+ учеников каждая, и жилых домов. Людям магазинчики и торговые палатки с овощами не согласовывают, а здесь мусороперерабатывающее производство! Налицо явная ангажированность администрации города и этих бизнесменов. Не будет этого предприятия здесь.
Категорически против мусороперерабатывающего завода в этом районе и в любом другом районе города! Стройте за пределами городского поселени! Или встречное предложение — ПОСТРОЙТЕ ЗАВОД В КАРАСЬЕОЗЁРСКОМ!!! Или там слабо, потому что вы там живете?
Я житель пос. Мичуринский и я против промышленной застройки.
Против , стройте за городом
Категорически против данного завода! Приобретали квартиру ближе к лесу, рядом детский сад, школа. Да и в целом куса народа живет!!! Пожалуйста, примите верное решение и перенесите застройку🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙌🙌
Против категорически!!! Как можно такое построить рядом жилыми многоквартирными домами?!
Я живу на Евгения Савкова 29А, я против промышленной застройки в моем районе. Стройте за ЕКАДом, подальше от жилых районов.
Проживаю в жилом комплексе Меридиан, который находится в 10 минутах ХОДЬБЫ от планируемого места застройки и выражаю категорическое ПРОТИВ данного объекта. В перспективе данная постройка принесёт колоссальные убытки с точки зрения демографии, т.к экология в жилой зоне напрямую влияет на данный фактор, и в принципе кто захочет переехать в «новый благоустраиваемый район» Широкая речка и Мичуринский, если рядом стоит завод. Подумайте о будущем. В качестве альтернативы месторасположение объекта можно выбрать одну из свободных территорий вдоль ЕКАДА или вообще за чертой города.
Готова подписать все петиции «против» строительства данного объекта, не надо травить людей!
Житель Хрустальногорская 87
Категорически против — стройте дальше от жилых районов,
Против, против, против!!!!!! Посмотрите какие очереди рядом в онкоцентре !!! Хотят ещё один пациентами обеспечить ?! То пожары , то торф горит на широкой речке , дышать просто нечем . Завод надо именно в строящемся новом районе построить??? На площади 5 года найдите место рядом с Администрацией !!!!! А лучше возле своих домов . Конечно администрация наша не живёт и не работает на широкой речке и в Академе . Столько детей тут, давайте всех астматиками сделаем. Конечно будут заливать,что все безопасно. Кто только в это поверит?????
Слишком близко к жилым застройкам, по СЗЗ не вписываются тут заводы по переработке мусора!
Как собственник квартиры в Академическом районе, я категорически против строительства данного объекта в черте города. Требую пересмотреть объект и перенести его за пределы города Екатеринбурга. Строительство мусороперерабатывающего завода напротив школы — это кощунство и надругательство. А район Мичуринский всегда позиционировался как близкий к природе, а подобные объекты наносят существенный ущерб окружающей среде! Считаю необходимым донести данную точку зрения до мэра г. Екатеринбурга, губернатора Свердловской области, а также Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Как жители района Широкая Речка вблизи п.Мичуринский, мы категорически против строительства мусороперерабатывающего комбината в п.Мичуриеский. Наш район пока является единственным относительно экологически чистым районом города. Рядом находится уникальный лесопарк, часть которого незаконно выведена из зелёного фонда и передана под застройку. Рядом в шаговой доступности находятся две огромных школы и несколько детских садов, дачные кооперативы. Строительство комбината уничтожит экологию района, лишит наших детей возможности дышать чистым воздухом.
Категорически ПРОТИВ!!!
Хотим жить в чистом районе. Строительству мусороперерабатывающего комбината однозначно НЕТ. Есть более подходящие для этого места вдали от города и людей.
Против завода !!!!
Категорически против строительства мусороперерабатывающего комбината!!!
Рядом школы и детские сады , жилые дома. Люди не должны лишаться чистого воздуха!! Пересмотрите место за пределами города .
Против, против, против!!!!!!!!!
Против строительства завода, перенимайте опыт Москвы. Если границы Екатеринбурга расширяют ) в итоге завод окрдетсчв центре мегаполиса )
Категорически против !!!!!
Рядом школа , детский сад , дети этими отходами будут дышать !!! Да весь район будет вокруг этого завода ,и люди будут дышать круглыми сутками дтой гадостью ! Не загрязняйтесь наш район !!!
Это единственный самый чистый район города !!!!!!
Не губите молодые семьи и детей !