В соответствии с Федеральным законом РФ от 23.11.1995 года N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 года N 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» ПАО «Уралкалий» совместно с Администрацией Соликамского городского округа Пермского края уведомляют о начале общественных обсуждений по второму этапу общественных обсуждений объекта государственной экологической экспертизы — проектной документации «ПАО «Уралкалий». СКРУ-3. Ствол № 4 с загрузочными комплексами (Корректировка «Проекта проходки спецспособом ствола N 4 и сопряжений Ново-Соликамского калийного комбината»)», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду.

      Цель намечаемой деятельности: Проходка, крепление и армировка ствола N4 СКРУ-3.

      Месторасположение намечаемой деятельности: Россия, Пермский край, Соликамский городской округ, промплощадка СКРУ-3.

      Заказчик: ПАО «Уралкалий».

      Подрядчик по разработке проектной документации, включая ОВОС: АО «ВНИИ Галургии».

      Примерные сроки проведения ОВОС: 2019 г.-2020 г.

      Орган, ответственный за организацию и проведение общественных обсуждений: Администрация Соликамского городского округа Пермского края.

      Предполагаемая форма общественных обсуждений: в форме общественных слушаний.

      Форма предоставления замечаний и предложений: в письменном виде.

      С целью информирования и участия общественности в процессе оценки воздействия на окружающую среду на втором этапе предоставляются: предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду и проектная документация на объект. Вся информация будет доступна заинтересованной общественности с 22 января 2020 года по 20 февраля 2020 года по следующим адресам:

      — Отдел по экологии и природопользованию администрации Соликамского городского округа (Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 121, 3-й этаж, каб. N 1) в рабочие дни: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Телефон для справок: (834253) 7-70-11.

      — ПАО «Уралкалий» (Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 6, корпус «А2», каб. 303) в рабочие дни: с понедельника по пятницу — 8.30 до 16.30, (без перерыва). Телефон для справок: (83453) 6-27-93.

      Прием замечаний и предложений будет осуществляться в период с 22 января 2020 года по 20 февраля 2020 года по следующим адресам:

      — Отдел по экологии и природопользованию администрации Соликамского городского округа (Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 121, 3-й этаж, каб. N1) в рабочие дни: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.30 (перерыв 13.00 до 13.48). Телефон для справок: (834253) 7-70-11.

      — ПАО «Уралкалий» (Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 6, корпус «А2», каб. 303) в рабочие дни: с понедельника по пятницу — 8.30 до 16.30 (без перерыва). Телефон для справок: (834253) 6-27-93.

      Итоговое мероприятие общественных слушаний по 2-му этапу общественных обсуждений проектной документации «ПАО «Уралкалий». СКРУ-3. Ствол N 4 с загрузочными комплексами (Корректировка «Проекта проходки спецспособом ствола N4 и сопряжений Ново-Соликамского калийного комбината»)», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, состоится 21.02.2020 в 14.00 по адресу: Администрация Соликамского городского округа (Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 106, актовый зал).

      Контактная информация Заказчика ПАО «Уралкалий»: 618426, Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 6, корпус «А2», каб. 303. Контактные лица: Оленев Вадим Анатольевич, телефон: 8 (34253) 6-27-93, e-mail: Vadim.Olenev@uralkali.com, Боярчук Денис Валентинович, телефон 8 (34253) 6-39-79, e-mail: Denis.Boyarchuk@uralkali.com

      Подрядчик АО «ВНИИ Галургии»: 190103, г. Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д.22, литера А. Контактные лица: Онопин Евгений Васильевич, телефон: 8 (812) 655-59-50, доб. 41044 , e-mail: Evgeniy.Onopin@uralkali.com.