Комитетом по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования (в соответствии с Федеральным законом № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», Постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 18.03.2015 № 1759 «Об утверждении Положения об организации проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы на территории Иркутского района») уведомляет о начале общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы: «Средняя общеобразовательная школа на 1550 мест в р.п. Маркова Марковского муниципального образования (мкр. Березовый)», на этапе проведения оценки воздействия на окружающую среду и подготовки обосновывающей документации, а именно инженерных изысканий, проектной документации, материалов исследований и оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в соответствии с утвержденным техническим заданием по оценке воздействия на окружающую среду.
Название, цель и месторасположение намечаемой деятельности: проектом «Средняя общеобразовательная школа на 1550 мест в р.п. Маркова Марковского муниципального образования (мкр. Березовый)», предусмотрено строительство средней общеобразовательной школы на 1550 мест в р.п. Маркова Иркутского района, Иркутской области, на земельном участке с кадастровым номером 38:06:000000:8606.
Наименование и адрес заказчика или его представителя: Комитет по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования, адрес: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119А.
Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: апрель — октябрь 2020 г.
Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Комитет по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования, адрес: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119А.
Предполагаемая форма общественных обсуждений: в форме слушаний.
Форма представления замечаний и предложений: письменная.
Сроки и место доступности материалов оценки воздействия на окружающую среду, в том числе: инженерные изыскания, утвержденное техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду, проектная документация, материалы ОВОС и журнал учета предложений и замечаний по объекту: «Средняя общеобразовательная школа на 1550 мест в р.п. Маркова Марковского муниципального образования (мкр. Березовый)» доступны в течение 30 дней с момента настоящей публикации и в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения, для ознакомления и направления замечаний и предложений по адресам:
1) 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119А;
2) 664528, Иркутский район, р.п. Маркова, ул. Молодежная, 1, каб. 1 (в здании администрации Марковского муниципального образования)
с 9-00 до 15-00 часов с даты настоящей публикации до момента принятия решения о реализации намечаемой деятельности.
Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы «Средняя общеобразовательная школа на 1550 мест в р.п. Маркова Марковского муниципального образования (мкр. Березовый)» назначены на 7 сентября 2020 г. в 14-30 часов, в здании администрации Иркутского районного муниципального образования по адресу: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 17.
Исполнитель работ по ОВОС: ООО «ЦПИСРР «ВестЛайн», адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Сурикова, 8, тел. (3952) 200-679, 200-963.
Доступ общественности к утвержденному техническому заданию и окончательному варианту материалов по оценке воздействия на окружающую среду будет обеспечен до момента принятия решения о реализации намечаемой деятельности по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119А, с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов.