Гражданин РФ Блинов Д.В., совместно с отделом экологической безопасности и контроля Департамента городской среды комитета городского обустройства администрации г. Иркутска (в соответствии с Федеральным законом № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», Постановлением администрации г. Иркутска от 30.10.2014 № 031-06-1300/14 «О порядке организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе и которую предполагается осуществлять на территории г. Иркутска») уведомляет о начале общественных обсуждений на этапе представления первоначальной информации по объекту государственной экологической экспертизы: «Административно-складской комплекс, в границах земельного участка с кадастровым номером 38:36:000020:11 по адресу г. Иркутск, Куйбышевский район, ул. 2-я Красноказачья, 3», а именно по разработке технического задания по оценке воздействия на окружающую среду, входящего в состав предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду, технического задания на выполнение инженерных изысканий и технического задания на проектирование (далее — Технические задания).

Название, цель и месторасположение намечаемой деятельности: проектом «Административно-складской комплекс, в границах земельного участка с кадастровым номером 38:36:000020:11 по адресу г. Иркутск, Куйбышевский район, ул. 2-я Красноказачья, 3», предусмотрено строительство административно-складского комплекса по адресу: РФ, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. 2-я Красноказачья, 3. Кадастровый номер земельного участка: 38:36:000020:11.

Наименование и адрес заказчика или его представителя: Гражданин РФ Блинов Денис Владимирович, адрес: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 267/1, кв. 54. Тел./факс: 8(952) 626-97-69.

Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: май — сентябрь 2020 г.

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Отдел экологической безопасности и контроля Департамента городской среды комитета городского обустройства администрации г. Иркутска, адрес: г Иркутск, ул. Пролетарская, д.11, каб.10, тел.: 8 (3952) 52-04-24, совместно с заказчиком или его представителем.

Предполагаемая форма общественных обсуждений: в форме слушаний или онлайн-конференции.

Форма представления замечаний и предложений: письменная.

Сроки и место доступности Технических заданий по объекту: «Административно-складской комплекс, в границах земельного участка с кадастровым номером 38:36:000020:11 по адресу г. Иркутск, Куйбышевский район, ул. 2-я Красноказачья, 3» доступны для ознакомления и направления замечаний и предложений по адресам: г. Иркутск, ул. Красноказачья, д.115, оф.221 и г Иркутск, ул. Пролетарская, д.11, каб.10 с 9-00 до 17-00 часов с даты настоящей публикации до момента принятия решения о реализации намечаемой деятельности.

Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы «Административно-складской комплекс, в границах земельного участка с кадастровым номером 38:36:000020:11 по адресу г Иркутск, Куйбышевский район, ул. 2-я Красноказачья, 3» назначены на 06 июля 2020 г в 11:00 часов, в отделе экологической безопасности и контроля Департамента городской среды комитета городского обустройства администрации г Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Пролетарская, д.11, каб.14. Результатом общественных обсуждений будет утверждение Технических заданий.

Исполнитель работ по ОВОС: ООО «Сибирский стандарт», адрес: 664081, г. Иркутск, ул. Красноказачья, д.115, оф.221. Тел./факс (3952) 707-109.

В случае продления режима самоизоляции в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в соответствии со статьей 80 Конституции РФ, Указа Президента РФ, информация о проведении общественных обсуждений в режиме онлайн-конференции и способе принятия участия будут дополнительно размещены на официальном сайте администрации г. Иркутска https://admirk.ru.