Данные заказчика/исполнителя
Краткое наименование заказчика/исполнителя:
ООО «Акрос»
Город:
Иркутская область, г.Иркутск,
Адрес электронной почты, факс заказчика/исполнителя:
vorobev_sergey2011@mail.ru
Данные планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности
Наименование:
«Реконструкция склада ГСМ в г.Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а с расширением резервуарного парка»
Место реализации:
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а.
Цель осуществления:
Расширение резервуарного парка.
Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду:
15.08.2021 — 07.02.2022
Данные уполномоченного органа, ответственного за организацию и проведение общественных обсуждений
Наименование:
МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ»
Адрес места нахождения и фактический адрес:
670031 Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25
Контактный телефон:
+7 (301) 223-39-15
Адрес электронной почты, факс:
kgh@ulan-ude-eg.ru
Данные объекта общественных обсуждений
Объект общественных обсуждений:
предварительные материалы ОВОС, проектная документация
Место доступности объекта общественного обсуждения:
ООО «Акрос» г. Улан-Удэ , ул. Шевцовой , 3 а (административное здание) время приема с 09:00 до 17:00
Сроки доступности объекта общественного обсуждения:
07.01.2022 — 07.02.2022
Форма проведения общественного обсуждения:
общественные слушания
Дата и время проведения:
27.01.2022 15:00:00
Место проведения:
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, 5 этаж, зал заседаний
Форма проведения:
очно
Форма и место представления замечаний и предложений:
Замечания и предложения от граждан и общественных организаций принимаются в письменном виде с занесением Ф.И.О. и контактных данных в Журнал замечаний и предложений ООО «Акрос» г. Улан- Удэ , ул. Шевцовой , 3 а (административное здание), а также по адресам электронной почты: vorobev_sergey2011@mail.ru dampilonlb@ulan-ude-eg.ru
Места размещения объекта общественного обсуждения:
ООО «Акрос» город Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а (административное здание) время приема с 09:00 до 17:00.