Данные заказчика/исполнителя

Краткое наименование заказчика/исполнителя:

ООО “Акрос”

Город:

664013 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 119

Адрес электронной почты, факс заказчика/исполнителя:

m.gazaryants@vtkvostok.ru

Данные планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности

Наименование:

“Реконструкция склада ГСМ в г.Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а с расширением резервуарного парка”

Место реализации:

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а.

Цель осуществления:

Расширение резервуарного парка.

Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду:

15.08.2021 – 25.10.2021

Данные уполномоченного органа, ответственного за организацию и проведение общественных обсуждений

Наименование:

МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ»

Адрес места нахождения и фактический адрес:

670031 Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25

Контактный телефон:

+7 (301) 223-39-15

Адрес электронной почты, факс:

kgh@ulan-ude-eg.ru

Данные объекта общественных обсуждений

Объект общественных обсуждений:

предварительные материалы ОВОС, проектная документация

Место доступности объекта общественного обсуждения:

Республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а, ООО «Акрос», время приема с 09:00 до 17:00, тел: 89294728010;

Сроки доступности объекта общественного обсуждения:

22.09.2021 – 23.10.2021

Форма проведения общественного обсуждения:

общественные слушания

Дата и время проведения:

12.10.2021 14:00:00

Место проведения:

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, кабинет 209

Форма проведения:

очно

Форма и место представления замечаний и предложений:

Замечания и предложения от граждан и общественных организаций принимаются в письменном виде с занесением Ф.И.О. и контактных данных в Журнал замечаний и предложений ООО «Акрос» город Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а (административное здание) .

Места размещения объекта общественного обсуждения:

ООО «Акрос» город Улан-Удэ, ул. Шевцовой, 3а (административное здание) время приема с 09:00 до 17:00.